Рейтинг авиакомпаний
35 место
Азербайджанские авиалинии (АЗАЛ)
4.26
Azerbaijan Airlines (AZAL)
Старт голосования: 18 марта, 2013
Всего голосований: 784
Оценено параметров: 26 357
Соответствие предоставленного сервиса цене авиабилета
Воспользуетесь ли услугами авиакомпании снова
Пунктуальность рейсов, их соответствие расписанию
Будете ли Вы рекомендовать авиакомпанию своим знакомым?
Состояние самолета, его новизна
Насколько быстрым и удобным было прохождение регистрации
Профессионализм персонала аэропорта
Участие персонала в разрешении конфликтов
Своевременность начала посадки
Удобство трансфера к самолету
Качество перелета
Высадка, удобство трансфера к терминалу
Удобство кресел, расстояние между креслами
Комфорт температурного режима в салоне
Питание на борту
Наличие розеток, доступа в интернет
Чистота в салоне
Чистота в туалете
Наличие подушек, одеял
Ассортимент развлечений на борту
Внешний вид
Приветливость и вежливость в общении
Владение иностранными языками
Помощь пассажирам во время пребывания на борту
Возможность зарегистрироваться онлайн
Внимание к пассажирам с детьми
Развлечения для детей на борту
Помощь пассажирам с особыми потребностями
Ассортимент блюд на борту
Ассортимент напитков на борту
Помощь пассажирам при задержке / отмене рейса
Простота оформления багажа
Удобство доплаты за сверхнормативный багаж
Сохранность целостности багажа
В случае утери багажа – помощь в его розыске
Быстрота выдачи багажа
Основная информация
Основная информация
Страна: | Азербайджан |
Год создания: | 1992 |
Код ИАТА: | J2 |
Код ИКАО: | AHY |
Цифровой код: | 771 |
Контакты авиакомпании
Официальный cайт: | www.azal.az |
Адрес: | 84, ул. Низами, Баку, AZ-1010 |
Телефон: | +994 (12) 598 88 80 |
Факс: | +994 (12) 437 40 87 |
Array: | info@swtravel.az |
Самолетный парк: Embraer ERJ170, Airbus A320, Airbus A319, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Airbus A340-500, Boeing 787, Embraer 190
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ (4)
Эльвина Данилова
14 августа, 2019
Здравствуйте. 13 августа я прилетела из Баку в Алматы. При получении багажа я обнаружила,что моя сумка полностью открыта и все вещи в разброс. По приезду домой обнаружила,что некоторых вещей нет. Как можно было сломать замок на новой сумке.Очень не приятно,Я никак не ожидала такого от Azal
Жазира БОЛЕКБАЕВА
04 июля, 2016
Мы брали билет Актау-Стамбул через Баку. На обратном пути из Баку в Актау нас больше часа задержали в регистрации. Сначала нам сказали что все места проданы и вас не видно на базе у нас. Потом парень сказал если у вас есть распечатка то возможно мы найдем ваш билет. С каких пор нужен распечатка билета. Ведь все в базе должен быть. Но слава богу у нас была распечатка и они не могли нам отказать и стали шевелиться. И это длилось до отлета самолета. Трое девушек долго возили, первый парень ушел. Потом в конце подошел другой парень и после долгого разбирательства кое как рассадил нас по разным местам. Троим дали первые места, хотя эти места у них платные. Двоих посадили на конец самолета. И еще мы звонили по горячей линии и после этого подошел соображающий парень и он решил проблемы. Хотя ни какая проблема не должна быть при заранее купленном билете... Сколько езжу в заграницу и в такой ситуации первый раз оказалось...
Малик Нусанов
09 марта, 2016
Первый мой опыт перелета на Азал был превосходный, однако последний оказался просто ужасным. Оказывается с недавних пор политика авиакомпании была изменена. Так, за багаж необходимо доплачивать за 1 место 25 евро. При покупке билета я не был уведомлен об этом. Далее питание платное, о чем тоже ничего не было известно при покупке.
При перелете Баку-Актау, была задержка более 2 часов, по какой причине не огласили, воды не дали.
В общем, твердо решил больше не пользоваться Азал. Считаю? что лучше немного переплатить и полететь на любимой AIRASTANA