Как оформить запрос на возврат:
- Войти в раздел «Мой билет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактирование заказа» — «Возврат билета».
- Заполнить поля заявления.
- Загрузить необходимые документы.
- Нажать «ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС».
Билет будет аннулирован только после согласования условий возврата с вами и авиакомпанией, а также после оплаты сервисного сбора (если он предусмотрен при возврате).
В течение 72 часов на email, указанный при регистрации, будет отправлено письмо с условиями возврата. Если возврат средств возможен только после оплаты сервисного сбора, оплатите его на протяжении указанного в письме времени. По истечении срока оплаты необходимо создать новый запрос на возврат.
Для возврата билета вам могут потребоваться дополнительные документы:
- при
отмене или задержке рейса более, чем на 3 часа — вместе с заявлением на
возврат отправляется официальное подтверждение задержки/отмены рейса,
которое можно получить в аэропорту у представителя авиакомпании.
- при
отказе пассажиру в выдаче визы — вместе с заявлением на возврат
отправляются: подтверждение отказа на официальном бланке посольства/консульства;
копия первой страницы паспорта; копия страницы паспорта со штампом
отказа. Запрос на полный возврат в связи с отказом в выдаче визы
возможно отправить не позже, чем за 72 часа до вылета по первому
сегменту маршрута.
- в случае болезни/смерти пассажира или
родственника, который должен был осуществлять перелёт вместе с
пассажиром — вместе с заявлением отправляются соответствующие
подтверждающие документы, подтверждающие болезнь/смерть; документ, подтверждающий
родство с заболевшим/умершим родственником: не позже, чем за 72 часа до вылета по первому сегменту маршрута.
- при опоздании или неявке пассажира на рейс (если до отправления рейса места не были сняты авиакомпанией или агентом Tickets.kz по просьбе пассажира) — о факте опоздания или неявки пассажира на рейс нужно обязательно сообщить в причине возврата.
Обратите внимание, что обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией и возврат средств может длиться до 3 месяцев.
Обратите особое внимание на то, что аннулирование билета будет проведено только после Вашего согласия с условиями возврата и после оплаты сервисного сбора (если он предусмотрен при возврате).
При создании запроса на возврат в день покупки билета вам будет просчитана сума к возврату без штрафов авиакомпании. Возврат средств будет проведен после подтверждения вами указанной суммы и согласно решению авиакомпании.
В случае, если авиакомпания не подтвердит возможность возврата без штрафных санкций, вы сможете сделать запрос на возврат согласно правилам тарифа.
Сервисный сбор за услугу возврата и платежные наценки возврату не подлежат.
Сумма к возврату просчитывается по курсу на день создания Пассажиром заявки на возврат.Документы, подтверждающие вынужденный отказ пассажира от перевозки в связи с болезнью:- оригинал справки из медицинского учреждения;
- оригинал справки из медпункта аэропорта;
- копия больничного листа.
Требования к медицинским документам, являющимся основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки
Требования к оригиналу справки из медучреждения:- Наличие в медицинском документе четкого и читаемого наименования учреждения, выдавшего документ.
- Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ.
- Четко читаемые должность и фамилия лица, выдавшего документ.
- Наличие подписи лица, выдавшего документ.
- Наличие подписи заведующего отделением или главного врача учреждения.
- Наличие даты выдачи медицинского документа.
- Соответствие
дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В
справке должно быть указано «не рекомендуется
перелет в указанные даты».
Требования к оригиналу справки из медпункта аэропорта:
- Наличие в медицинском документе наименования медпункта, выдавшего документ.
- Наличие печати медпункта.
- Четко читаемые должность и фамилия лица, выдавшего документ.
- Наличие подписи лица, выдавшего документ.
- Наличие даты выдачи медицинского документа.
- Соответствие даты болезни, указанной в медицинском документе, дате перевозки.
Копия
больничного листа для подтверждения вынужденного отказа должна быть
заверена подписью и печатью уполномоченного представителя авиакомпании в
аэропорту или заверена нотариально.
Внимание! Пожалуйста, приложите копии указанных документов к заявлению. Авиакомпании не принимают к рассмотрению заявления без подтверждающих документов.
При обращении пассажира на территории Республики Казахстан в компанию
Tickets.kz,
к медицинскому документу, выданному вне территории Республики Казахстан,
должен быть приложен перевод на казахский язык,
заверенный нотариально.
При обращении пассажира, находящегося за пределами Республики Казахстан в компанию
Tickets.kz,
к предъявленному медицинскому документу должен быть приложен перевод
документа на английский и казахский языки, заверенный нотариально в
соответствии с законодательством данной страны.
Обратите внимание, что требования к документам, которые необходимы для обработки заявки на возврат, предоставляются перевозчиком, а агентство выступает только в роли посредника между перевозчиком и пассажиром. Поэтому, все заявки, которые будут получены от перевозчика, будут вам сообщены Службой заботы о клиентах.
О выявленных
фактах предоставления недостоверных или поддельных документов,
предъявленных пассажиром для возврата билетов, может быть сообщено в
правоохранительные органы Республики Казахстан для рассмотрения вопроса о
возможности привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах