Покупая авиабилет, никто не может быть уверен в том, что планы не изменятся. Особенно неприятно, если поездку приходится отменять по непредвиденным обстоятельствам, связанных со здоровьем:
- внезапной болезнью*/смертью пассажира;
- внезапной болезнью/смертью члена семьи**, путешествующего вместе с пассажиром;
- смертью члена семьи пассажира.
Чтобы вернуть полную стоимость билета
*** и не оплачивать сервисный сбор за возврат, воспользуйтесь услугой
«Гарантия возврата в случае болезни/смерти».
Услуга оформляется и оплачивается во время бронирования заказа на сайте Tickets.kz. «Гарантия возврата в случае болезни/смерти» распространяется на всех пассажиров, указанных в заказе.
Стоимость билета будет возвращена, если пассажир, указанный в заказе, или член его семьи, путешествующий с ним, не в состоянии совершить перелет вследствие болезни/смерти, а также в случае смерти члена семьи пассажира. Чтобы воспользоваться услугой, пассажир должен предоставить медицинский документ, подтверждающий факт болезни /смерти. Требования к медицинскому документу читайте ниже.
Как воспользоваться услугой?
- Оформить заявление на возврат, выбрав соответствующую причину (болезнь/смерть пассажира, болезнь/смерть члена семьи). К заявлению обязательно надо приложить скан-копию медицинского документа, подтверждающего невозможность совершать перелет. Читать подробно: Порядок оформления запроса на возврат.
- Если пассажир возвращает билет из-за болезни/смерти члена семьи пассажира, надо предоставить документы, подтверждающие факт семейных отношений.
- Подать заявление на возврат необходимо не позднее, чем за 4 часа до вылета.
Если покупатель или пассажир не могут самостоятельно совершить возврат:
- В случае болезни пассажира — необходимо приложить скан-копию документа, подтверждающего право родственника на получение денежных средств.
- В случае смерти пассажира — необходимо приложить скан-копии свидетельства о смерти и документа, подтверждающего право родственника на получения денежных средств.
- Если у пассажира нет доступа к личному кабинету покупателя «Мой билет», запрос на возврат и необходимые документы можно прислать по электронной почте на адрес: helpdesk@tickets.kz.
Срок действия услуги и другие условия:
- Услуга вступает в силу в момент оплаты.
- Срок рассмотрения заявления зависит от авиакомпании.
- Выплата денежных средств Покупателю происходит согласно общим правилам возврата Tickets.kz.
В случае выполнения условий, предусмотренных на сайте, вам будет возвращена полная стоимость билета, включая сервисный сбор Tickets.kz (если он входил в стоимость заказа при покупке). Сервисный сбор сайта Tickets.kz за возврат билета не взимается.
* «Гарантия возврата билета в случае болезни/смерти» распространяется на случаи болезни пассажира или члена семьи, путешествующего с ним, у которых есть медицинские противопоказания к перелету, подтвержденные медицинским документом.
** Членами семьи физического лица являются его родители и родители его супруга или супруги, его супруг или супруга, дети как физического лица, так и его супруга или супруги, в том числе усыновленные ними дети, опекуны, бабушка, дедушка, родные братья, сестры, внуки и другие иждивенцы, признанные в соответствии с законом.
***Внимание!- Возврату не подлежат банковские комиссии и наценки платежных систем.
- Сумма возврата рассчитывается по курсу на день создания заявления на возврат.
Важно! Обратите внимание на требования к медицинским документам!
Требования к медицинским документам:
- Медицинский документ должен быть выдан до вылета.
- Наличие в медицинском документе четкого и читаемого названия учреждения, выдавшего данный документ.
- Наличие реквизитов данного учреждения.
- Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ.
- Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ.
- Если подтверждающие документы были выданы учреждением вне территории Казахстана, к медицинским документам должен быть приложен перевод на английский язык, заверенный в нотариальном порядке.
- В медицинском документе должны быть четко указаны:
- дата обследования;
- результат обследования;
- диагноз;
- информация о том, что болезнь проявилась в острой форме/произошла серьезная травма, и это препятствует совершению поездки.
Услуга не предоставляется в таких случаях:
- если возврат билета производится по другим причинам, кроме медицинских. В таком случае сумма возврата рассчитывается по правилам тарифа перевозчика вне зависимости от наличия оплаченной услуги;
- невыполнение условий предоставления услуги, предусмотренных на сайте;
- о заболевании было известно во время покупки услуги;
- хронического или инфекционного заболевания, а также психического расстройства, симптомы которых проявлялись в течение шести месяцев с даты бронирования поездки. Если возврат билета был обусловлен такими симптомами, необходимо подтверждение диагноза врачом-специалистом;
- проявления симптомов авиафобии (боязни авиаперелетов);
- осложнения в результате употребления алкоголя, других опьяняющих веществ, снотворных или наркотических средств;
- подача заявления на возврат менее чем за 4 часа до вылета;
- осложнения в связи с самолечением или косметической хирургией.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах