При производстве всех маятниковых поездов, выпускаемых ТАЛЬГО, особое внимание уделяется безопасности, скорости, комфорту, экономии энергии и уменьшению загрязнения окружающей среды. Для достижения данной цели были спроектированы вагоны Тальго ТНК-F61, которые рассчитаны на длительную эксплуатацию (не менее 20 лет) в суровом континентальном климате Казахстана.
Вагоны поезда Тальго ТНК-F61 обладают всеми традиционными характеристиками системы Тальго (облегченная конструкция, направляемые оси с независимыми колесами, низкий центр тяжести, сочлененная интеграция между вагонами). К этим характеристикам добавляется использование универсального кузова, а также новейшие разработки, появившиеся в связи с последними технологическими достижениями и требованиями, обусловленными определенными климатическими и географическими условиями, а также пожеланиями Темир Жолы. Также используется маятниковая система с естественным наклоном букс и распределения давления в подвеске в сторону поворота, обеспечивающая комфорт для пассажиров при проходе поворотов без значительного снижения скорости.
Вагон класса «Турист» (4-х местный купейный) постройки Тулпар-Тальго
(схема расположения спальных мест)
СПАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ «ТУРИСТ»
Существуют 2 варианта данного типа вагонов, симметричные во внутреннем распределении по отношению к продольной вертикальной плоскости, которая проходит через центр сцепки.
Этот тип вагонов имеет те же зоны и элементы, что и вагон с 2-4 местами, купе расположены с правой стороны, также как и участок для проводника поезда.
Во внутренней части купе наблюдаются следующие различия:
- Имеются 5 купе.
- В первом купе 2 места, в остальных купе по 4 кресла, которые расположены друг напротив друга, что означает наличие 4 спальных полок, имеющих освещение для чтения, подставку для предметов и телефон. В данных креслах сиденья не откидные, но имеют откидную спинку, чтобы трансформироваться в спальную полку.
В каждом купе имеется 2 багажных отсека: один в верхней части, располагается над входной дверью, второй в нижней части под креслами.
Также как и в вагоне с 2-местными купе, установлена стойка с крючками для одежды на стенке у окна, используя пространство между спальными полками, для того, чтобы пассажиры могли воспользоваться небольшим наружным шкафчиком.
В голове спальной полки установлена лестница для подъема на верхнюю полку.
Вагон «Гранд-класса» (Люкс) постройки Тулпар-Тальго (схема расположения спальных мест)
Вагон «КЛАССА ЛЮКС»
Существуют 2 варианта данного типа вагонов, симметричные во внутреннем распределении по отношению к продольной вертикальной плоскости, которая проходит через центр сцепки.
Имеет те же зоны и элементы, что и вагон с 2-х, 4-х местными купе, но в их распределении есть следующие различия: 5 купе со специальными полками, в каждом из которых имеется санузел с индивидуальным душем. Данные купе не связаны между собой.
На входе убран санузел, пространство используется для расширения купе.
Бак для воды заменен нагревателем, для того, чтобы у пассажиров в купе была горячая вода. Данный вагон оснащен независимой установкой подачи воды, баки расположены в верхней части коридора, между подвесным потолком и потолком вагона.
Каждое купе оснащено следующими элементами:
- Два кресла с подлокотниками и спинками, откидывающимися для открытия спальной полки, которая убирается в стенку купе.
- В стенке находятся 2 спальные полки, одна над другой. Сиденье кресел можно поднять к спинке для облегчения уборки.
- Для того, чтобы у всех пассажиров была своя зона для работы, в подлокотниках кресел устанавливается откидной столик. Столик хранится в багажном отсеке.
Спальные полки оснащены небольшой откидной полочкой для вещей. Верхняя полка оснащена предохранительным ограждением. На стенке, находящейся ближе к коридору, установлены светильники для чтения и телефон для связи с персоналом поезда.
В перегородке, противоположной креслам, расположен маленький санузел с душем. На данной стенке расположены также вешалки для одежды для того, чтобы пассажир мог повесить верхнюю одежду на них. В верхней части этой перегородки находится ниша для багажа. на ней находится раскладная лестница для доступа к верхней спальной полке.
Вагон «Бизнес-класса» постройки Тулпар-Тальго (схема расположения спальных мест)
ВАГОНЫ «БИЗНЕС-КЛАССА» с одноместными и двухместными купе
Существует 2 варианта данного вида вагонов, симметричных между собой по внутреннему обустройству, относительно продольной вертикальной плоскости, которая проходит через центр сцепления вагонов.
Данные вагоны обустроены следующими зонами и обеспечены следующими элементами:
- Наружная входная дверь с автоматическим приводом, а также тамбур.
- Из тамбура можно напрямую войти в санузел. Продольный проход с 5 окнами, расположен с той же стороны, что и входная дверь. Вход из тамбура выполняется через вращающуюся дверь, которая открывается вручную. Такие же двери установлены на входах в купе. В тамбуре установлен шкаф для расположения оборудования и элементов, необходимых для различных систем.
- Между подвесным потолком тамбура устанавливается нагреватель воды для подачи в купе горячей воды.
- В конце прохода - зона для различных установок, отгороженная от прилегающего вагона вращающейся дверью. Вагон купе на правой стороне обеспечен зоной для проводника, состоящей из сидения, откидного столика и телефона. на том же участке и в вагоне с купе с левой стороны, устанавливается кулер для раздачи холодной и горячей питьевой воды, с полочками для расположения утвари (стаканы, салфетки и т.д.). В двух типах вагонов на том же участке мы можем найти место для электронного оборудования вагона и огнетушителя.
- Огнетушитель находится в тамбуре, напротив входной двери в вагон. Контрольная электроника расположена на участке прохода, над кулером или над откидным столиком. Напротив установлено оборудование для кондиционирования воздуха.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ПОСТРОЙКИ ТУЛПАР-ТАЛЬГО 2011-12гг..
№ п/п
| Наименование параметра (характеристики)
| Вагон класса «Турист» | Вагон класса «Бизнес»
| Вагон класса «Гранд» (Люкс) |
---|
1
| Конструкционная скорость (км/час)
| 200
| 200
| 200
|
2
| Срок службы вагона (лет)
| 20
| 20
| 20
|
3
| Габарит вагона по ГОСТ 9238
|
|
|
|
4
| Количество спальных мест для пассажиров
| 18
| 12
| 10
|
5
| Количество спальных мест для проводника
|
|
|
|
6
| Количество спальных мест для инвалида - колясочника
| -
| -
| -
|
7
| Плавность хода, не более
| 2,3
| 2,3 | 2,3 |
8
| Холодопроизводительность системы кондиционирования (кВт)
| 12,2
| 12,2
| 12,2
|
9
| Система отопления
| Электровоздушная
| Электровоздушная | Электровоздушная |
10
| Объем фекального бака (л)
| 400
| 400
| 400
|
11
| Объем системы водоснабжения (л)
| На весь состав 2 резервуара по 940
| На весь состав 2 резервуара по 940 | На весь состав 2 резервуара по 940 |
12
| Электроснабжение
| Централизованная
| Централизованная | Централизованная |
13
| Мощность преобразователя (кВт)
| 500
| 500
| 500
|
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах