Дорогие наши клиенты!
Не волнуйтесь, мы решим все ваши проблемы с билетами.
Если ваш рейс отменен, вы можете оставить заявку на возврат средств на сайте tickets.kz.
Как оставить заявку на возврат авиабилета?
- Войти в раздел «Мой билет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактирование заказа» — «Возврат билета».
- Заполнить поля заявления.
- Указать пассажира, по которому необходимо произвести процедуру возврата.
- Выбрать причину: Отмена рейса.
- Загрузить необходимые документы: скан-копию или фото первой страницы паспорта покупателя, а также документ, подтверждающий отмену рейса.
- Нажать «ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС».
Мы обработаем ваш запрос в течение 72 часов после получения и передадим заявку в авиакомпанию.
⠀
После подтверждения запроса на возврат авиакомпанией вы получите письмо на электронную почту, указанную в заявке.
⠀
Огромная просьба: не дублируйте вопросы на все мессенджеры нашего агентства. Мы переживаем вместе с вами, но излишняя нагрузка только увеличивает срок обработки обращений, поскольку мы воспринимаем повторы как разные запросы.
Служба заботы о клиентах Tickets.kz работает круглосуточно
Если ваш рейс отменен, вы можете оставить заявку на возврат средств на сайте tickets.kz.
Пишите нам на email:
- по вопросам возврата/изменений в авиабилетах: helpdesk@tickets.kz и info@tickets.ru
- по вопросам возврата/изменений в ж/д билетах: rail@tickets.kz
Звоните нам по телефонам:
- +7 727 364 50 00 (линия работает круглосуточно)
- +7 707 364 50 00 WhatsApp (чат работает с 8.00 до 18.00)
Звонки тарифицируются согласно тарифам вашего оператора.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах