69 место

СКАТ

SCAT

Индекс в рейтинге 4.07 4
  • Старт голосования: 2013-07-06
  • Всего голосований: 1550 1550
  • Оценено параметров: 44270
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: СКАТ
  • Rabiga Ibraim23 Июля 2020
    +1 plus -0 minus
    Ужасный сервис, у них все билеты без возвратны даже если хочешь поменять бешенные комисси штрафы вообще говно надо закрыть их
  • Нурсултан Базарбаев21 Июля 2020
    +0 plus -0 minus
    Недавно купил авиа билет через сайт авиата, в компании скат и сегодня мне надо было отменить билеты и к моему сожалению компания скат не возвращает деньги. Очень странно то что все остальные компании возвращают деньги. Это мое первое и последнее обращение к этой компании.
  • Акмарал Балабаева12 Июля 2020
    +1 plus -0 minus
    Я тоже как и все ваши пассажиры жду возврата своих денег билет был забронирован на 2 апреля, возврат был оформлен на 22 марта. Как вы и сами понимаете в связи с карантином полёт был отменён но денежные средства мне так и не вернули! Позвонила операторам компании сказали что вернут в течении месяца но уже прошло 4 месяца с момента возврата. Деньги мне так и не вернули, номер купленного билета 655 2409083367. Ужасный сервис, ужасная компания! Больше никогда не буду связываться с этой компанией
  • Гулзира Сенгирбаева05 Июля 2020
    +1 plus -0 minus
    Хотела забронировать 2билета на 16июля. Прочитала отзывы и передумала
  • Скат Ужасно09 Июня 2020
    +1 plus -0 minus
    Отправил коробку с хрупкими вещами по итогу все разбито не знаю как у них это получилось
  • Алексей Каш31 Мая 2020
    +1 plus -0 minus
    Рейс DV-706 Алматы-Шымкент 31 мая 2020 года. Задержали вылет из Алматы на полчаса. Ждали четверых человек с пакетом с надписью `Rush` (торопись!)
    Во время полета объявили, что будет совершена посылка в городе Таразе `для дозаправки`. В Таразе эти четыре человека вышли из самолёта. Очень неуважительное отношение к пассажирам. Так врать не хорошо.
  • Асель Мухаметкалиева27 Апреля 2020
    +1 plus -0 minus
    Номер билета 6552409043983. 12 марта 2020 года я оформила возврат. Помимо этого рейсы были отменены. Однако по сей день мне авиакомпания деньги не вернула. Несколько раз обращалась по телефону, на эл адреса мною были отправлены необходимые документы. Однако постоянно завтраками кормите!!! Верните наконец-то деньги!!! Я в тот же день, когда оформила возврат, уведомила что карта с которой был приобретен билет заблоаирован. Отправила заявление соответсвующее с приложением справки с банка на который просила перечислить деньги. Будьте добры отработайте мое заявление нормально, и верните уже наконец то деньги.
  • Дана Мараткызы11 Апреля 2020
    +4 plus -0 minus
    Я сделала 25 марта возврат билета в связи отмененный рейса,но они ещё не вернули деньги.Менеджеры тоже толком не отвечает.
  • Алмас Ахметов11 Апреля 2020
    +1 plus -0 minus
    За 12 часов до рейса отменили рейс Астана - Шымкент мол из-за карантина, к примеру Айр Астана на тот момент осуществляла полеты по данному рейсу. Пришлось сдавать билеты, так эти Скаты до сих пор не вернули денежные средства, уже как более месяца прошло.
  • Гульнара Маштакова01 Апреля 2020
    +2 plus -0 minus
    Доброго времени суток. В связи с ЧП в Казахстане,все пути сообщения закрываются, как известно всем. У меня билет Шымкент-Актау на 29 марта 2020г. 26.03.20г звоню в авиакомпанию `Скат`, они мне говорят, что все работает в обычном режиме и официального приказа об отмене рейса не было. 27.03.20г опять несколько раз звоню и пишу на Скат, ответ опять такой же. А на счет обмена билета на ближайшую дату, говорят билетов нет. Ну и нужно сдавать билеты там где вы покупали, т.е. через Тисетс.кз будь он не ладен. Вообщем я купила на сайте авиакомпании билет Шымкент-Актау на 28.03.20г. 28 марта мне звонят из скат и спрашивают, я точно полечу или нет, якобы им Аким Шымкента дал разрешение вылететь сегодня. А я спрашиваю, если бы я не купила билет на 28.03, то есть вероятность что 29.03 самолет не вылетит? Вдруг аким Шымкента передумает и не разрешит 29.03 вылет в Актау, кстати так и случилось. На что они ответили мы знаем. Настанет 29.03 и будет ясно. В аэропорту Шымкента кроме нашего рейса больше рейсов нет. В самолет мы благополучно сели и благополучно взлетели, ни конфет ни еды нам не дали, одеало принесли, как будто свое личное отдавали, с таким не довольным видом. Теперь еще проблема, не могу вернуть деньги за билет, за рейс который отменили 29.03.20г. Что делать? Написала заявление на имя президента Денисова В.И. и нет ответа.
  • Артур Шайхиев17 Марта 2020
    +0 plus -1 minus
    Бронь №
    113864366

    Статус бронирования
    Ожидает оформления

    Маршрут путешествия

    DV Нур-Султан(Казахстан),→ Атырау(Казахстан), 19 марта 2020,Четверг
    рейс DV-7650
    Перевозчик: JSC Aircompany Scat
    Boeing 737-500
    Эконом
    вылет 23:30
    Нур-Султан TSE
    в пути 2 ч 10 мин
    прилет 00:40
    Атырау GUW
  • Арина Петрова17 Марта 2020
    +3 plus -1 minus
    Отвратная компания,постоянные задержки,никогда вовремя не вылетишь. Никогда не покупайте билет на скат. Пожалеете и потратите своё время!!!!!!!!`
  • Ермек Балыкбеков14 Марта 2020
    +1 plus -1 minus
    4 марта совершили поездку в Турцию на SCAT, Нурсултан-Шымкент-Стамбул. Рейс был минута в минуту, без задержек, пересадка тоже на оценку пять, багаж не потерялся, все было в целости и сохранности. Обратно 13 марта из Стамбула - Шымкент - Нурсултан, все прошло также великолепно. В общем претензий нет, летать можно. Это был мой второй полет на SCAT, удачный.
    Единственное - пора заменить им авиапарк, самолеты не новые.

    Всем благословений
  • Dinara Aishuakova10 Марта 2020
    +1 plus -0 minus
    Летела по направлению Алматы-Нур-Султан, вылет должен был состояться в 6.30 ч. утра. Посадка заканчивалась в 6.00 ч. Прибыла в аэропорт в 05.30, прошла в зону вылета. в 5.50 информация о рейсе исчезла. И только в 6.21 пришло смс-информирование что рейс перенесен на 2,5 часа, так как самолет не прилетел из другого города. Ни один сотрудник не извинился. В колл-центре сказали `Только стало известно, что рейс задерживается`. Больше 4-х часов просидели в аэропорту. Опоздала в больницу, куда записывалась на прием. Оплаченные деньги за прием не вернули. Вопрос: вот как такие недобросовестные компании продолжают работать? сервис никакой.
  • Gaukhar Baidildinova05 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    Летала по трем направлениям: Алмата-Усть-Каменогорск, Усть-Каменогорск-Астана, Астана-Алмата. Очень довольна сервисом! Все вовремя, багаж не потеряли, были вежливы, самолеты хорошие. Спасибо Скату!
  • Людмила Инасаридзе21 Февраля 2020
    +2 plus -0 minus
    То, с чем нам сегодня пришлось столкнуться, просто ад кромешный!!! Прекрасный отдых в Боровом омрачился ужасным сервисом как авиакомпании, так и аэропортом Кокшетау. Первоначально вылет из аэропорта Кокшетау по билетам был 20.02.2020 в 20.20 (видимо по числам уже нас ждала неудача). Освободив номер в отеле в 15.00 поехали в аэропорт, чтобы оставить багаж в камере хранения... Не угадали!!! У сотрудников не нашёлся ключ от камеры хранения и нам любезно предложили оставить свои чемоданы в будке `справочного бюро`. Во как!!! Так как ждало такси, пришлось согласиться. Решили познакомиться с городом - ничего интересного... Вызвать такси из города в аэропорт вообще проблема! Аэропорт в 20 км от города... И тут, в 18.00 приходит сообщение об переносе вылета на 21.00...отлично, гуляем дальше, были сильные метели, задержки рейсов, всё понимаем... В 19.00 приходит новое сообщение о переносе рейса на 21.02 в 4.50... Караул!!! Города не знаем, такси вызвать не можем, вещи в аэропорту... Вышли на дорогу, с трудом поймали машину, уехали... О ценах молчу... Забрали вещи, поехали в гостиницу Достык(нашли в тырнете). Стоимость номера 18500!!!!!!,любезно высчитали стоимость завтрака, вышло 16500. Делать нечего, отдыхать надо... Гостиница совдеповская, не стоит этих денег и наполовину... Ужас!!! С часа ночи пытались узнать, будет ли рейс вовремя или нет? Аэропорт Кокшетау спит!!! 2 телефона молчат. Горячая линия Скат молчит... С трудом находим такси и выезжаем в аэропорт. В аэропорту в 3.45. Идёт регистрация на рейс. Слава Богу!!! Только получили посадочный талон и сразу на посадку... Дальше просто бегом! Сотрудники вежливые, ничего не могу сказать, внимательные, водичку отобрали, ручками пощупали... В общем all inclusiv... И бегом в самолёт!!!! По взлетно-посадочной полосе, - 8, бежим как Совраски и понимаем весь этот нелепый момент - `такси подано`. Вылетели в 4.30. О каком расписании речь, о каком сервисе???? Пока мотались туда-сюда, потратили такую же сумму как за билет... Вот такое приключение с авиакомпанией Скат и аэропортом Кокшетау у нас сегодня было... В следующий раз обязательно сменю компанию-перевозчика и стороной облетать аэропорт Кокшетау!!! Всем спасибо, кто прочитает эту историю, а более всего буду благодарна читателям авиакомпании Скат и работникам злополучного аэропорта...
  • Денис Кучин31 Января 2020
    +0 plus -0 minus
    Ожидаем свой вылет с задержкой на девять часов!!! Это беспредел! Толком никто не объяснит происходящее и причину этого.
    Рейс Алматы- Пхукет. 31 01 2020.
    Первоначальное время вылета 3. 00.
    Сейчас поменяли время на 12.30
    Это как так мучать людей?
    Беспредел!!!
  • татьяна Шалагинова26 Января 2020
    +1 plus -0 minus
    Я приобрела билет на рейс Актау-Краснодар на 30 декабря 2019 года. Обратный билет был на 9 января 2020г. Билеты- недешевые, почти 140000 тенге. Летела к дочке на Новый год. Везла подарки внукам, свой аппарат для измерения давления. и личные вещи. Когда прилетела в Краснодар, то моего багажа не оказалось. Я сразу же обратилась в службу по розыску багажа (есть подтверждающие документы) Представьте мое состояние, я вынуждена была утром 31 декабря, с дочкой приобретать мне личные вещи, а не полноценно отдыхать. Конечно, же `напрягло` меня, мягко говоря то, что не оказалось аппарата для измерения давления (страдаю гипертонией). Мой багаж прилетел только 6 января, поздно, а 7 января утром я его получила. 9 января летела уже назад. Дочь успокаивала меня, как могла, а вот авиакомпания, даже не извинилась, за причиненный моральный и материальный ущерб. А вот экипажи молодцы, очень хорошо произвели взлет и посадки. К ним у меня только хорошие слова и к ребятам, и к девушкам, обслуживающим пассажиров. Жду официального ответа на мое обращения, согласно Закона. Телефон 8 702 306 8470 Шалагинова Татьяна Александровна
  • Ирина Трещева22 Января 2020
    +0 plus -1 minus
    Летела рейсом dv 814 из Москвы в Нурсултан. Вылет по расписанию. Прилетели по расписанию. Доброжелательная атмосфера. Еда обычная. Во время полета предлагают напитки. Полет понравился. Обратно тоже воспользусь услугами данной компании.
  • Ivan Valuev22 Января 2020
    +2 plus -1 minus
    Обслуживание ноль. Никому не советую покупать билеты у них. У нас задержка была. Нас поселили временно в отель ската. Отель ужасный. Даже простыня нету в кровати. Просто ужас.

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Отзывы пaccaжиров

  • СКАТ
    (301)
    Ужасный сервис, у них все билеты без возвратны даже если хочешь поменять бе...
    2020-07-23 Rabiga Ibraim
  • СКАТ
    (301)
    Недавно купил авиа билет через сайт авиата, в компании скат и сегодня мне н...
    2020-07-21 Нурсултан Базарбаев
  • FlyArystan
    (8)
    День добрый. Как мне вернуть деньги за билеты. Вылет не состоялся.Официальн...
    2020-07-21 Олег Киснерев

Частые вопросы