70 место

Казак Эйр

Qazaq Air

Индекс в рейтинге 4.07
  • Старт голосования: 2017-04-20
  • Всего голосований: 69
  • Оценено параметров: 1728
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Казак Эйр
  • Дамир Садыков03 Февраля 2021
    +0 plus -0 minus
    Самая конченая авиакомпания ! 12 часов задержки безобразное отношения клиентам .
  • Тимур Ахметов05 Января 2021
    +0 plus -0 minus
    04.01.2021 году Одна и таже проблема перенос 4 раз рейса в течении дня с обеда до ночи , мы с детьми так и не смогли вылететь с Нурсултана в Усть-Каменогорск рейс потом просто отменили ручку на багаже сумки оторвали есть акт. Нужно обращаться в правительство чтоб разбиралось с этой компанией с ее систематически переносами и отменами рейсов !!!
  • Руслан Асанов12 Ноября 2020
    +0 plus -0 minus
    Очень плохо! Ужасная авиакомпания в плане сервиса. Бардак. Закрывают регистрацию за 40 минут. Из за этого опоздал на рейс. Вылет был в 06.30 г. Алматы. До вылета оставалось 35 минут. Передо мной 5 минут ранее закрылась регистрация. До самолёта идти 5 минут плюс 5 минут через систему безопасности. В запасе целых 20 минут. Слов нет. Хочеться матерными словами обозвать тех кто придумал такие правила. И главное ведь деньги не вернули.
  • Аскар Тлеутаев18 Ноября 2019
    +9 plus -0 minus
    Ужасная компания. Сегодня Марина на регистрации отказалась посадить. Хотя было время до вылета. Летели на похороны. Никому не советую данную авиакомпанию.
  • Айгул Керимбай05 Июня 2020
    +1 plus -0 minus
    Добрый день! мне нужно сегодняшний билет сдать на рейс IQ 413 купить на завтра, как мне сделать дозвониться не могу, сервис не работает, жду обратной связи.
  • Azamat Ainabekov04 Июня 2020
    +1 plus -0 minus
    Здравствуйте
    Как я могу связаться с авиакомпанией Gazag air! Целую неделю не могу дозвониться до вас!!у меня важная информация! Или перезвоните мне на сотовый 87075558088
  • Ерболат Ущанов02 Июня 2020
    +2 plus -0 minus
    Доброго времени суток!
    Купили онлайн 2 билета с Актобе до Астаны, онайн регистрацию не смогли сделать по техническим причинам. Но в аэропорт приехали примерно за 30-20 минут до отлета, пониманием что есть правила, но аэропорт Актобе же не аэропорт Астаны, самолет от перона не далеко стоял, умоляли, просили, что бы нас пропустила на борт, МЫ объясняли что в пути задержались, что в Астане очень важная встреча но сотрудники на отрез отказывались, есть же еще моральные аспекты в данных ситуациях которые можно было разрешить, и все бы остались довольны и в плюсе. Мне очень жаль что ваша компания работает не на клиентов а на желание ваших сотрудников, ТЕПЕРЬ Я И СОТРУДНИКИ НАШЕЙ КОМПАНИИ ДАЖЕ ЗА БЕСПЛАТНО НЕ ПОЛЕТИМ САМОЛЕТАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ!!! ЕСЛИ БУДЕТ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ Я БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ И ЕЕ СУЩЕСТВОВАНИИ!! ТАК ЖЕ НЕ БУДИМ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШУ КОМПАНИЮ НИГДЕ!ИЗВИНИТЕ НО МЫ ОЧЕНЬ В ВАС РАЗОЧАРОВАННЫ!!! Вы так всех клиентов потеряете!!
  • Акмарал Халжанова02 Июня 2020
    +1 plus -0 minus
    За 5 дней до рейса, я отправила запрос на перенос даты. Было написано ответ дадут через 72 часа. Ответ пришёл в день вылета, с отменой. По какой такой статье, мне отменили в запросе не понятно. Могла бы доплатить спокойно, дозвонится вообще нереально. 20 тыс просто на ветер. И что теперь делать? Звоню не берут. Почему так? Неужели нельзя нормально относится к своим клиентам, откуда такое пренебрежение? Или вы единственная компания по которой мы можем летать. Ил по вашему деньги печатаем??
  • Лейла Местоева23 Мая 2020
    +2 plus -0 minus
    На 25 мая 2020г, купили билеты на меня и 4 детей, пришло смс, что рейс отменили, и больше никакой информации! Звоним нельколько дней подряд, кроме автоответчика никто не отвечает, по заданным адресам офисы не работают!! Куда обращаться и что делать неизвестно! Теперь вопрос, почему такое безобразное отношение и издевательство над людьми? Почему такая безнаказанность?
  • Бахыткуль Батырханова21 Мая 2020
    +2 plus -0 minus
    Такое ощущение, что казах эйр заманивает людей доступными ценами и через пару дней специально отменяет рейсы, денег длительное время не возвращает или просто игнор делают на запросы, не поясняют причину отмены рейсов, не приносят извинений, не предлагают билеты за такую цену на др дни. Что за беспредел?! Купили билеты в Нур-Султан на 15 июня и обратно на 29 июня на 4 человека и взяли отменили. А денег нет до сих пор. Предложений тоже нет. Авиата также без ответа оставляют и возврата оттуда тоже нет. А людям ехать надо. Вы что считаете, что у людей денег много, давать вам на пользование, а самим на др средства брать. Вы за это проценты людям должны платить, неустойку за использование чужих денег
  • Тимур Ибраев13 Марта 2020
    +3 plus -0 minus
    За отмену рейса деньги хоть возвращаете ?!
  • Kartashov Roman02 Марта 2020
    +3 plus -0 minus
    Был приобретен билет из Алматы в Костанай с пересадкой в г. Нур-Султан. Первый рейс был выполнен вовремя. Второй рейс из Нур-Султана в Костанай сначала задержали с 8 утра до 11 утра, затем до 21:50, затем перенесли на 15 часов!!!, затем на 17:30, затем на 19:30, благополучно вылететь удалось только после 20 часов. Все эти переносы происходили в течение дня. Горячее питание предоставлено не было, было предоставлено только 2 талона по 2000 тенге для перекуса. Отель предоставлен не был, хотя задержка составила более 8 часов. На стойке регистрации сидел молодой человек, который не мог связать двух слов и отправлял всех возмущенных пассажиров в офис компании, который все это время был закрыт. Кол - центр компании не отвечал, было сделано порядка 16 звонков в течение дня. Сначала автоответчик говорил, что все линии заняты, а потом предлагал купить билет у них на сайте. До живого человека автоответчик так и не довел. Отвратительные коммуникации с пассажирами, наплевательское отношение к расписанию пассажира. Местечковая авиакомпания с тремя самолетами с пропеллерами, которой абсолютно все равно на их пассажиров. Никому не рекомендую.
  • Виталий Саулин24 Февраля 2020
    +2 plus -0 minus
    Купил билет атырау -костанай,с двумя пересадками за наличие лишнего веса в багаже пришлось платить два раза, с атырау отправили(заплати) разбирайся в Астане, в Астане говорят плати надобыло в атырау разбираться. Бредовая компания с ленивыми сотрудниками .
  • Руслан Суйнишев24 Января 2020
    +3 plus -0 minus
    Купил билеты возникли причины хотел сделать обмен на другой день но как оказалось дозвониться и сделать обмен не возможно. Звонил в аэропорт хотел унать есть ли представители в Актау но оказаоль ни души тут нет. Спрашиваю в справочной сегодня рейс был у Казах айр они говорят отменили и тут я начал смотреть отзывы оказалось что это авиакомпании самый худши из всех. Настоящий лохотрон
  • Арслан Мамедбакиев09 Января 2020
    +8 plus -0 minus
    Перелет Шымкент-Нурсултан был ужасен! Во первых перенесли вылет практически на час, об этом никто не уведомил, мы просто сидели в зале ожидания и спросить ни у кого ни чего не могли так как из персонала была только барменша за стойкой кафе. Мониторы с расписаниями рейсов надо сказать в Шымкентском аэропорту наглухо не работают (возможно это было в дату перелета). Поэтому ты сидишь пьешь дорогущий кофе в третьеразрядной кафешке, из развлечений туалет и курилка, и не знаешь полетишь ты куда нибудь или нет. Потом уже по истечении получаса от `теоретического` взлета неспешно и в развалочку, засунув руки в карманы вышел чел (не хочу говорить сотрудник, потому что это слишком гордо сказано, поэтому чел), который задумчиво посмотрел в дверь че то сказал по рации и милостиво разрешил идти к автобусу. Автобус всех дождался всех впустил, закрыл двери и никуда не поехал. Не ехал он минут пятнадцать, потом тронулся, водитель автобуса видимо ранее работал на пригородном автобусном маршруте, потому что доказал что можно ехать медленнее гуляющего человека. В общем доехали как то. К самолету и его состоянию претензий нет, разве что стюардессы зачем то сказали нам что мы несем ответственность за их имущество, ну и нелепо выглядело как выдали воду. А так все клево. По развлечениям уступает Шымкентскому аэропорту, тут только туалет))) Но зато места для ног валом.
  • Уля Амирова08 Января 2020
    +6 plus -0 minus
    Здравствуйте!
    05.01.2020 года должны были вылетит с Алматы в Нур-султан в 05.55, в аэропорт я приехала в 04.00 утра, отложили вылет на 10.40,12.30,15.50,16.30,в конце концов вылетили в 17.00, якобы был туман, хотя другие авиакомпании (Скат,Флайарыстан,Эйрастана) вылетали, в самолете могли бы хотя бы покормить, ужасная авиакомпания, слава аллаху долетели хорошо (спасибо пилотам), купила билет в Казахэйре только потому что билет Бэкэйра отменили, надеюсь больше не придется летать Казахэйром!!!!
  • Эльдар Ельдисов03 Января 2020
    +5 plus -0 minus
    Действительно отвратительная авиа компания ^Казах эйр^, кругом ложь, вылет должен был быть из Костаная до Нур Султана 01.01.2020г. переносили до 03.01.2020, в конце концов на столе регистрации подтвердили наши билеты а мест нет. И никто не дал ясного ответа. Представитель по имени Егор дезинфирмировал нас, убеждая что наши билеты перебронированы. ИТОГ: затраты денежных средств, потеря времени и убогое настроение! Обидно дети расстроены!!!
  • Дина Умирзакова26 Ноября 2019
    +7 plus -0 minus
    Здравствуйте,к сожалению пришлось воспользоваться услугами авиакомпании Qazaq air, просто ужасно!!!! Летели из Костаная в Алмату, через Нур-Султан 23 ноября 2019 вылет из Костаная перенесли с 16:15 до 23:00 причём никакого смс оповещения не было. На рейс из Нур - Султана в Алматы в 18:30 естественно опоздали. Прилетели в Нур - Султа, в 00:30, никого нет, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает . Нас было 14 человек, нашли офис Qazaq air, пока нам выписывали ваучеры на всех, при нас заказали трансфер, разместили в гостинице Абсолют от аэропорта ехать минут 50 без пробок, попали в отель в три часа ночи, обратно в 6 утра. В Алматы прилетели 25 ноября в 10`00 утра, а должны были 24 ноября 20:30. Надеюсь больше никогда не воспользуюсь услугами авиакомпании Qazaq air. Просто отстой.
  • Ардак Жусупов23 Октября 2019
    +6 plus -0 minus
    Отстойная компания! 23.10.2019 летел из Алматы в Актобе через Астану рейсами 357 399. Задержали уже в Алматы на 20-25 минут. По прилету в столицу смс сообщил,что задержали до 19:30, вместо вылета в 16:40. Пошел разбираться о причинах, сказали самолет сломался. Т.е.мы летелина не справном борте? Потом одумались сказали якобы пооетное время закончилось... Спросил про багаж, какой то сотрудник компания сказал заберите, иначе улетит в Джесказган, из чего я понял, что борт должен не отдыхать, а лететь в Джесказган. Пипец! Отдали багаж и я попросил помочь с хранение до вылета, ответили, что не могут, только в камеру аэрпорта - платно. Хрен с ним, пришел ближе к вылету, самолет опять задержали до 20:00. Сижу вот Астане с полными карманами огорчений от того,что связался с Qazaqair. Не ваше это название граждане...
  • Ольга Гайко01 Октября 2019
    +5 plus -1 minus
    30 сентября рейсы IQ 385 и IQ 386 Qazaqair...если без эмоций и по факту. В Актобе вылет перенесли на 30 минут раньше, а обратно...переносили 4 раза, смс уведомления пришли 3 раза. В итоге из Актобе в столицу вылетели вместо 21.55 в 4.45...смс летели каждый час и убивали надежду улететь или поспать хоть час. В холодном аэропорту без розеток для зарядки телефонов, пс полусломанными местами для сидения, где нет кафе и единственный кофейный автомат не работает, персонал офиса компании не проявил лаже банального сочувствия, не то, что организации горячего питания, обеспечения водой..впрочем и консультанты коллцентра невежливы. Если вдруг сойду с ума и захочу лететь этой компанией, перечитаю отзыв и никогда более не совершу подобную глупость.

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Отзывы пaccaжиров

  • СКАТ
    (310)
    Очень холодно на борту самолета, не советую. Февраль месяц
    2021-02-23 Айгерим Кущугулова
  • Эйр Астана
    (132)
    Ужасно! Вылетели с Алматы с опозданием, весь самолёт ждал пассажира бизнес...
    2021-02-17 Жулдыз Тлеумаганбетова
  • СКАТ
    (310)
    Завтра утром собралась лететь в Алматы. Оказывается рейс отменили, смс не п...
    2021-02-08 Наталья Шепелева

Частые вопросы