70 место

Казак Эйр

Qazaq Air

Индекс в рейтинге 4.07
  • Старт голосования: 2017-04-20
  • Всего голосований: 69
  • Оценено параметров: 1728
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Казак Эйр
  • Tatyana Stycheva11 Марта 2022
    +1 plus -0 minus
    Я так понимаю, мой отзыв не будет исключением. Брала билеты - перелет в один день из Нур-Султан в Алматы и обратно в один день. Улетела отлично , а вечером сюрприз - Ваш рейс отменен. И все!! Это безобразие. Пришлось покупать билеты заново , билеты были только на другой день. Потеря времени, денег. Почему такое отношение к клиентам? Сервис на высоте, конечно. Возврата денежных средств не происходит. Просто рейс отменили - даже не предложили пассажирам - а если кто-то не местный, да мало ли какие бывают ситуации.
  • Айя Хасен12 Декабря 2021
    +2 plus -0 minus
    Беспредел! Сняли деньги с карты за перевес автоматически без подтверждения и кода! Как так?!
  • Марина Прохорова29 Ноября 2021
    +3 plus -0 minus
    Планирую полет и решила почитать отзывы о Казак Эйр. Что меня удивило- из 40 отзывов только 4 положительных, остальные не! рекомендуют эту компанию. Но рейтинг зашкаливает, целых 4 звезды. Ребята с сайта, вы серьезно считаете, что люди не умеют думать?) Не буду брать билеты у этой компании . Обман.
  • Раушан Токшекенова26 Августа 2021
    +4 plus -1 minus
    Купила билет на QAZAQ AIR по направлению Талдыкорган-Астана. Время вылета в 18.00ч. Самолет улетел в 16.00ч. При том они мне доказыают что отправили сообщение на электронную почту. Если подать в суд на них, я конечно выиграю, так как спокойно можно проверить эл. почту. На самом дее не было никакого сообщения на почту. Самая тупая компания. Позор нации с казахским именем.
  • Раушан Токшекенова26 Августа 2021
    +4 plus -0 minus
    Самая отвратительная компания - Казах эйр. Не советую с ними связаться. Все время что то не то у них. Перенос времени вылета , не сообщают пассажирам. Почему бы не отправить смс на вотсап. Это ведь беспалтно. Самая дебильная, тупая система оповещение в современном 21 веке. ПОЗОР QAZAQ AIR. ПОЗОР. Не корректные операторы. Одним словом , самая тупая компания.
  • Баян Алкей18 Августа 2021
    +4 plus -0 minus
    Про отмену рейса, сообщение не отправляли.Приехали на регистрацию за 2 часа, а самолет перенесли на 4-5 часов. Ужасное обслуживание. Теперь на эту авиакомпанию вряд ли будем покупать билеты.
  • Aida Nekaya26 Февраля 2021
    +3 plus -0 minus
    Какие же сволочи Qazaq air! Доиграетесь так! Будем судиться не с со сраными казахстанскими судами. Ждите!
  • Дамир Садыков03 Февраля 2021
    +1 plus -0 minus
    Самая конченая авиакомпания ! 12 часов задержки безобразное отношения клиентам .
  • Тимур Ахметов05 Января 2021
    +1 plus -0 minus
    04.01.2021 году Одна и таже проблема перенос 4 раз рейса в течении дня с обеда до ночи , мы с детьми так и не смогли вылететь с Нурсултана в Усть-Каменогорск рейс потом просто отменили ручку на багаже сумки оторвали есть акт. Нужно обращаться в правительство чтоб разбиралось с этой компанией с ее систематически переносами и отменами рейсов !!!
  • Руслан Асанов12 Ноября 2020
    +1 plus -0 minus
    Очень плохо! Ужасная авиакомпания в плане сервиса. Бардак. Закрывают регистрацию за 40 минут. Из за этого опоздал на рейс. Вылет был в 06.30 г. Алматы. До вылета оставалось 35 минут. Передо мной 5 минут ранее закрылась регистрация. До самолёта идти 5 минут плюс 5 минут через систему безопасности. В запасе целых 20 минут. Слов нет. Хочеться матерными словами обозвать тех кто придумал такие правила. И главное ведь деньги не вернули.
  • Аскар Тлеутаев18 Ноября 2019
    +10 plus -0 minus
    Ужасная компания. Сегодня Марина на регистрации отказалась посадить. Хотя было время до вылета. Летели на похороны. Никому не советую данную авиакомпанию.
  • Айгул Керимбай05 Июня 2020
    +3 plus -0 minus
    Добрый день! мне нужно сегодняшний билет сдать на рейс IQ 413 купить на завтра, как мне сделать дозвониться не могу, сервис не работает, жду обратной связи.
  • Azamat Ainabekov04 Июня 2020
    +2 plus -0 minus
    Здравствуйте
    Как я могу связаться с авиакомпанией Gazag air! Целую неделю не могу дозвониться до вас!!у меня важная информация! Или перезвоните мне на сотовый 87075558088
  • Ерболат Ущанов02 Июня 2020
    +4 plus -0 minus
    Доброго времени суток!
    Купили онлайн 2 билета с Актобе до Астаны, онайн регистрацию не смогли сделать по техническим причинам. Но в аэропорт приехали примерно за 30-20 минут до отлета, пониманием что есть правила, но аэропорт Актобе же не аэропорт Астаны, самолет от перона не далеко стоял, умоляли, просили, что бы нас пропустила на борт, МЫ объясняли что в пути задержались, что в Астане очень важная встреча но сотрудники на отрез отказывались, есть же еще моральные аспекты в данных ситуациях которые можно было разрешить, и все бы остались довольны и в плюсе. Мне очень жаль что ваша компания работает не на клиентов а на желание ваших сотрудников, ТЕПЕРЬ Я И СОТРУДНИКИ НАШЕЙ КОМПАНИИ ДАЖЕ ЗА БЕСПЛАТНО НЕ ПОЛЕТИМ САМОЛЕТАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ!!! ЕСЛИ БУДЕТ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ Я БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ И ЕЕ СУЩЕСТВОВАНИИ!! ТАК ЖЕ НЕ БУДИМ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШУ КОМПАНИЮ НИГДЕ!ИЗВИНИТЕ НО МЫ ОЧЕНЬ В ВАС РАЗОЧАРОВАННЫ!!! Вы так всех клиентов потеряете!!
  • Акмарал Халжанова02 Июня 2020
    +3 plus -0 minus
    За 5 дней до рейса, я отправила запрос на перенос даты. Было написано ответ дадут через 72 часа. Ответ пришёл в день вылета, с отменой. По какой такой статье, мне отменили в запросе не понятно. Могла бы доплатить спокойно, дозвонится вообще нереально. 20 тыс просто на ветер. И что теперь делать? Звоню не берут. Почему так? Неужели нельзя нормально относится к своим клиентам, откуда такое пренебрежение? Или вы единственная компания по которой мы можем летать. Ил по вашему деньги печатаем??
  • Лейла Местоева23 Мая 2020
    +3 plus -0 minus
    На 25 мая 2020г, купили билеты на меня и 4 детей, пришло смс, что рейс отменили, и больше никакой информации! Звоним нельколько дней подряд, кроме автоответчика никто не отвечает, по заданным адресам офисы не работают!! Куда обращаться и что делать неизвестно! Теперь вопрос, почему такое безобразное отношение и издевательство над людьми? Почему такая безнаказанность?
  • Бахыткуль Батырханова21 Мая 2020
    +3 plus -0 minus
    Такое ощущение, что казах эйр заманивает людей доступными ценами и через пару дней специально отменяет рейсы, денег длительное время не возвращает или просто игнор делают на запросы, не поясняют причину отмены рейсов, не приносят извинений, не предлагают билеты за такую цену на др дни. Что за беспредел?! Купили билеты в Нур-Султан на 15 июня и обратно на 29 июня на 4 человека и взяли отменили. А денег нет до сих пор. Предложений тоже нет. Авиата также без ответа оставляют и возврата оттуда тоже нет. А людям ехать надо. Вы что считаете, что у людей денег много, давать вам на пользование, а самим на др средства брать. Вы за это проценты людям должны платить, неустойку за использование чужих денег
  • Тимур Ибраев13 Марта 2020
    +4 plus -0 minus
    За отмену рейса деньги хоть возвращаете ?!
  • Kartashov Roman02 Марта 2020
    +4 plus -0 minus
    Был приобретен билет из Алматы в Костанай с пересадкой в г. Нур-Султан. Первый рейс был выполнен вовремя. Второй рейс из Нур-Султана в Костанай сначала задержали с 8 утра до 11 утра, затем до 21:50, затем перенесли на 15 часов!!!, затем на 17:30, затем на 19:30, благополучно вылететь удалось только после 20 часов. Все эти переносы происходили в течение дня. Горячее питание предоставлено не было, было предоставлено только 2 талона по 2000 тенге для перекуса. Отель предоставлен не был, хотя задержка составила более 8 часов. На стойке регистрации сидел молодой человек, который не мог связать двух слов и отправлял всех возмущенных пассажиров в офис компании, который все это время был закрыт. Кол - центр компании не отвечал, было сделано порядка 16 звонков в течение дня. Сначала автоответчик говорил, что все линии заняты, а потом предлагал купить билет у них на сайте. До живого человека автоответчик так и не довел. Отвратительные коммуникации с пассажирами, наплевательское отношение к расписанию пассажира. Местечковая авиакомпания с тремя самолетами с пропеллерами, которой абсолютно все равно на их пассажиров. Никому не рекомендую.
  • Виталий Саулин24 Февраля 2020
    +3 plus -0 minus
    Купил билет атырау -костанай,с двумя пересадками за наличие лишнего веса в багаже пришлось платить два раза, с атырау отправили(заплати) разбирайся в Астане, в Астане говорят плати надобыло в атырау разбираться. Бредовая компания с ленивыми сотрудниками .

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Отзывы пaccaжиров

  • СКАТ
    (335)
    Задержали рейс на 70 минут. Потом на табло и смс пришло что рейс задерживае...
    2022-03-25 Ануар Муратович Нурбусинов
  • Эйр Астана
    (140)
    Я очень разочарован этой компанией. Меняют места посадки перед вылетом и эт...
    2022-03-16 Тимур Елеусизов
  • Эйр Астана
    (140)
    Летаю через вашу авиакомпанию уже лет 6,Сервис падает на глазах, постоянные...
    2022-03-12 Медет ыдвщщ

Частые вопросы