69 место

Казак Эйр

Qazaq Air

Индекс в рейтинге 4.07 4
  • Старт голосования: 2017-04-20
  • Всего голосований: 69 69
  • Оценено параметров: 1728
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Казак Эйр
  • Бексултан Бакберген17 Мая 2019
    +0 plus -0 minus
    Не советаю билет обошолся мне на 40 тыс
  • Бексултан Бакберген17 Мая 2019
    +0 plus -0 minus
    Взял билет с Астаны хотел регистрацию пройти но регистрацию не прошол. По томушта мне сказали что опоздал . А я ждал женшину каторый регестрировала а она розгаваривала по телефону а до меня люди прошли катрый стояли в месте со мною в очереди. Обшем без олаберна относится к клиентам не советую
  • Руслан МРМ09 Мая 2019
    +1 plus -0 minus
    8 мая летел из Алматы в Астану на борту самолета Казах Эйр, из-за высоты и переутомления стало плохо. Экипаж быстро среагировал и оказал первую медицинскую помощь, в частности хотел поблагодарить борт проводницу Айдану.
  • Асем Алимбаева05 Апреля 2019
    +0 plus -0 minus
    Ужасно, заставили маленькую сумку мягкую сдать в багаж, типа самолёт маленький и тд, на нифига пошли на посадку пол борта с чемоданами, как это понимать! Кто выдавал посадочные, не культурные не этичные... как выяснилось по половину борта и не принципиальные, больше не буду пользоваться вашими авиалиниями! Надеюсь полет будет нормальный, так как тока вылетаю, злая на персонал, Нурсултан - актобе и ещё атырау 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️Не летайте, лучше переплатить 🤦🏼‍♀️
  • Аки Хели02 Марта 2019
    +0 plus -0 minus
    Про «Рейс IQ386 Aktobe-Astana»:

    Вылет по расписанию должен был быть в 9:20, в первый раз перенесли на 15:10. Странно, это на целых 6 часов! Ну ладно, затем ещё раз перенесли на 16:00. Думаете на этом все? Мы и в это время не вылетели.
    Больше ни разу не буду пользоваться услугами этой авиалинии и вам не советую. Просто ужасно!

    Исправляйтесь, иначе скоро вообще без клиентов останетесь
  • Алтын Лесбаева27 Февраля 2019
    +0 plus -0 minus
    Всегда пользовалась услугой эйр астана. А тут решила купить билет на казак эйр.и пожалела. Вылет 20.55.прошла регистратуру 19.20. Села в зале ожидания. Объявили посадку 20.15. Решила перед вылетом сходит в туалет ( извиняюсь ). Вышла и слышу свою фамилию что пора на посадку.я находилась на втором этаже. Спрашиваю у сотрудников Где посадка. Мне говорят идите до конца коридора. Бегу до конца коридора.а мне тут говорят на первый этаж идите .пока нашла выход на посадку прошла 10 мин. Мне говорят что я уже опаздала.Еще до вылета 30 мин есть . И меня сняли с рейса спокойно .без всяких пожелении .при регистрации , никто не предупредил что выход на посадку на 1 этаже. Опаздавших других авиалинии ждали до последнего. А у меня еще 30 мин есть . Все равно сказали что снимаем. Пришлось оплатит штраф и перебит билет на утро. Для меня и доя моих знокомых больше не существует авиалиния казакэйр.
  • Мурат Джумагулуов04 Февраля 2019
    +0 plus -0 minus
    Всем добрый вечер!
    Настоятельно не рекомендую данную авиакомпанию!
    Вчера 03.02.2018 приехал в аэропорт Астаны для вылета в Алматы! Врать не буду опоздал, но опоздал на 2 минуты меня послали на кассу, на кассе девушка кому то писала и не могла даже позвонить представителю. Рядом такие же опоздавшие на перелет других авиакомпаний проходили без проблем! Потом еще подошли такие же как и я 5 человек, мы все вместе просили представителя которая шла 30 минут, когда она пришла сказал что самолет улетел но понятно что улетел еще бы через пришла. Билет возврату как оказалось не подлежит хотя при покупке этого указана не было! Билет полностью пришел на английском! там где то 20 где то 40 минут! Просили вернуть хотя бы часть денег, но ни вернули даже 1000 тенге. Представитель вышла вообще ни какая (сама не знает правила). В итоге купил билет на Бек айр. Разница в цене 2 тыс тенге. Хотел с экономить и переплатил в два раза.Знаю что сам виноват, но я часто приходил в притык и всегда улетал! Ладно у меня были деньги, но рядом стояли молодые люди у которых их не было! Остаться в Астане в этом морозе и без денег это ужас! Я так и не понял почему нам не вернули хотя бы половину суммы!
    P/S Это первый раз когда самолет во время улетел!
  • Мария Лазариди03 Января 2019
    +0 plus -0 minus
    Ужас,а не перелёт!Вылет должен был 23:40,перенесли на 1:40,смс уведомления не пришло!!!Кружили над Алматой час,не смог призимлиться из за тумана по словам пилота,другие авиа линии прекрасно приземляются!Потом полители в Караганду,там почти 2 часа ждали решение,потом полители в Астану.Сказали что рейс перенесут на 19:30,а сейчас пришло смс что рейс перенесли на 23:40,эта наказание!На Работу не пришли,нанесли штраф что не явилась на работу!В общем требую полностью вернуть мне сумму билета,оплатить мой штраф,за моральный ущерб!Confirmation number:8SAUGO Прошу вернуть деньги в быстром порядке!
  • Акнур Кожумова02 Декабря 2018
    +1 plus -1 minus
    Всем советую не пользоваться их ними услугими. Из 100% пользователи услугами этой компаний 78% о них ужасного мнение. Наглый персонал,и не грамотные сотрудники которые даже не могут общатся клиентами. Им лишь бы продать билеты. Ужас!!!
  • Самира SHULANOVA19 Июля 2018
    +2 plus -0 minus
    Покупала перед вылетом билет,и, впервые купила на QazaQ эйр.После покупки решила, прочитать отзывы о данной эйр компании.Господи,до чего же люди злые,и почему только негатив пишут,обосрали,извинюясь,зафранцузский весь рейс, всю компанию, все что можно было и нельзя.Думаю,не буду судить пока сама не увижу.Маленький симпатичный самолет, приветливые стюардессы,напоили вкусным,ароматным и горячим кофем.Все прекрасно, очень очень все понравилось,я летала многим другими чартерами,и, кстати, из всех скат не понравился,а QazaQ прям понравился, правда маленький)))не для высоких)))
    Всем мира и добра!!!
    Данной компании процветания и всегда легкой посадки!!
    А негатив, все в подсознании...
  • ШарБану Мусабековп13 Июня 2018
    +0 plus -0 minus
    Летим в Астану -Костанай 2 человек. 13.06.18 на двоих багаж 18 кг,в одной сумке 13кг, во второй 5 , нам предъявили перевес, мотивируя что отдельные билеты. Представитель Ваш заставил нас перекладывать вещи из чемодану в сумку, нет желание летать Вашими самолётами, ни одна компания так себя не ведёт с пассажирами, ни за разбежки , ни в РК
  • Владимир Лазурин03 Июня 2018
    +0 plus -1 minus
    ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!
    Отменила 4 рейса подряд (на фото 3 + 1 не вместился)
    Летел на похороны с 3-мя пересадками из Улан-Удэ в Алматы. Последний перелет - Астана-Алматы - летел авиакомпанией Qazaq Air. Рейс в 15 часов отменили. В аэропорту был офис компании, менеджер мне предложил полететь на следующем рейсе в 00:00, на котором есть свободные места. Я объяснил свою ситуацию менеджеру, он мне прямо сказал - шанс, что рейс в 00:00 состоится - 1%. Т.к. летел на похороны и сдвигать дату не мог, нужно было купить другой билет - сделать это за 2-3 часа до вылета практически нереально. Очень случайно пассажир сдал билет в Air Astana (кстати, самая лучшая компания, из тех, что летал в Казахстане / России).
    Сегодня прошел месяц, деньги за билет так и не вернулись, буду обращаться в Федеральное агентство воздушного транспорта и Союз потребителей России.
  • Арман АРМ18 Января 2018
    +4 plus -0 minus
    15.01.2018 году при перелете самолетом авиакомпании `Казак Эйр` мною было утерян ключ от машины. В связи с этим, с помощью электронной почты я обратился в головной офис с просьбой оказать содействие в нахождении ключа. Однако, я не ожидал что сотрудники Авиа компании так быстро отреагируют на мое обращение, буквально спустя 4 часа ключ был найден даже не в самолете, а в автобусе перевозивший меня в аэропорту. Это означает, что они в целях нахождения моих ключей провели определенную работу по поиску ключа, при этом уделив для этого драгоценное время.
    Хотелось бы, что бы руководство компании прочитало мое письмо и отметило сотрудников которые оперативно отреагировали на мое обращение. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить руководство компании `Казак Эйр` за слаженную и качественную работу своих сотрудников. Огромное спасибо за проявленную оперативность!!!
  • Великий КрасавчеГ18 Ноября 2017
    +1 plus -4 minus
    Всем доброго временр суток!
    1. Летел Астана-Алмата 16.11.17. Вылет должен был быть в 22:00, пришло смс (уже хорошо), что рейс задержан на 23:10 (не смертельно), в итоге вылетели 23:45 (учитывая стоимость....ладно)
    2. Летел обратно 18.11.17 в 8:55. Борт был полупустой. Хотел пересесть на другое место, бортпроводники (официанты в небе) не разрешили ссылаясь на колибровку самолета (чушь полная), тупо не идут на встречу.
    Итог: Стоимость перелета-5. Сервис-3. Полет-4. Приземление-4.
    Рекомендация: В принципе за такие деньги хорошо, но если есть возможность летать Air Astana то летайте ей.

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Отзывы пaccaжиров

  • Bek Air
    (60)
    Воспользовались услугами компании Bek Air c дочерью для поездки в Астану, и...
    2019-05-20 Нина Андриасян
  • Казак Эйр
    (14)
    Не советаю билет обошолся мне на 40 тыс
    2019-05-17 Бексултан Бакберген
  • Казак Эйр
    (14)
    Взял билет с Астаны хотел регистрацию пройти но регистрацию не прошол. По т...
    2019-05-17 Бексултан Бакберген

Частые вопросы