7 место

Эйр Астана

Air Astana

Индекс в рейтинге 4.52
  • Старт голосования: 2013-04-01
  • Всего голосований: 1884
  • Оценено параметров: 66762
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Эйр Астана
  • Тимур Елеусизов16 Марта 2022
    +9 plus -1 minus
    Я очень разочарован этой компанией. Меняют места посадки перед вылетом и это стало нормой, зачем определять места посадочном, если они перед вылетом его изменят без предупреждения полный бред ?! Персонал хамский в последнее время.
  • Медет ыдвщщ12 Марта 2022
    +9 plus -0 minus
    Летаю через вашу авиакомпанию уже лет 6,Сервис падает на глазах, постоянные задержки , никто не знает из-за чего.
  • Фируза Ишмурадова29 Сентября 2021
    +5 plus -1 minus
    Здравствуйте.Хочу поблагодарить официального представителя Эйр Астана в г Ташкенте, по имени Нурбехзат. Родители летели из Ташкента в Алматы домой рейсом KS128,12.20ч 29.09.2021г. Очень отзывчивый, доброжелательный молодой человек. Т.к.родители не очень сильны в приложениях,и интернет пространстве, помог восстановить паспорт вакцинации через приложение Е-гов. На все время восстановления, а это больше часа времени заняло, он ни на минуту не оставлял родителей моих, поддерживал морально. Спасибо большое. Будьте всегда на высоте
  • Евгений Литвинов22 Августа 2021
    +6 plus -2 minus
    Благодарю команду борта КС 996 ✈ @AirAstana шикарно доставившего меня 19 августа 2021 года из г Нур-Султан в Алматы.
    Отдельное спасибо воздушным феям: Natalya, Shnar и Galiya за отличный сервис на борту и замечательное настроение во время полёта! 🔥🔥🔥
    Каждый раз, когда я возвращаюсь с проектов / тренингов, только переступая борт самолёта #AirAstana уже хочется выдохнуть и сказать «я дома…!».🙏

    #ЭйрАстана – вы лучшие! 👍
    Так держать!🤝
  • Rada Mul17 Июля 2021
    +9 plus -0 minus
    Хочу поблагодарить девушку по имени Айгерим Молдир и Ерсултан аэропорт Нур-Султан. Классные ребята , помогли с вопросом багажа , когда остальные даже слушать не хотели и грубо отвечали . Вопрос решили быстро оперативно . Молодцы ребята! Руководству необходимо делать акцент при приёме на работу на адекватных спокойных людей которые четко грамотно выполняют работу .
  • Аежелика Акопян22 Июня 2021
    +7 plus -1 minus
    Обожаю летать этой авиакомпанией! Доброжелательные стюардессы, вкусная еда, есть чем занять себя во время полёта : фильмы, игры, Музыка. А самое главное профессионалы своего дела-летчики! Мягко взлёт, полёт и посадка им даются! Благодарна Вам ребята за такой профессионализм!
  • Антонина Темирбекова31 Мая 2021
    +5 plus -0 minus
    Хочу выразить огромную благодарность сотруднице air Astana в Шымкенте по имени Анук. Только благодаря ей мы успели на рейс. Ребёнок отравился, опоздали на регистрацию, поэтому если бы не она, пришлось бы менять билет на вечерний и где-то ждать с больным ребёнком. Очень приятно было доброе отношение, а помощь просто бесценна! Спасибо!
  • Marina Imekeshova02 Апреля 2021
    +12 plus -0 minus
    Доброго времени суток, зовут меня Имекешова Марина, часто летаю и всегда для своих перелетов выбираю авиакомпанию Air Astana.
    При всем уважении (никогда не писала ничего отрицательного), но не могу не оставить отрицательный отзыв о международном перелёте Дубай - Алматы рейс 898 (вылет 14.00):
    - вылетели с опозданием
    - ужасное обслуживание пассажиров при приеме пищи, на одну дорожку вместо двух тележек шла одна, поэтому правый ряд обслужили почти к концу полёта, и борт проводница не затруднилась пройтись по ряду второй раз с раздачей напитков,
    - старшая борт проводница Айжан (так она представилась мне после вопроса, т.к. бейджик отсутствовал на униформе) бесконечно заигрывала с мужчинами (пассажирами) из-за чего ещё медленнее выполняла свою работу
    - на мое замечание ответила грубо, мол « я не успеваю, ничего страшного не произойдёт, подождёте...»
    - бортпроводница выглядела неопрятно, «дулька» на голове была на бекрень, бейджик отсутствовал...
    - многочисленное количество раз через центральный ряд где сидели пассажиры передавались пакеты сока, бутылки с вином (туда-сюда), не понимаю почему... можно ведь принести новый на каждую тележку (5 стюардесс было в эконом классе).

    Прошу принять меры! Стыдно и позорно, что такие стюардессы летают у нас, ещё и на международном рейсе.
  • Жулдыз Тлеумаганбетова17 Февраля 2021
    +8 plus -1 minus
    Ужасно! Вылетели с Алматы с опозданием, весь самолёт ждал пассажира бизнес класса,чиновника, слугу народа!!! По прилёту не подали вовремя трап, потом долго этого чиновника спускали и провожали! А весь самолёт ждал. В итоге мы опоздали на похороны. Рейс с Алматы в Чимкент. Ужасно!!
  • Бати Абит27 Января 2021
    +12 plus -1 minus
    Здравствуйте!у меня вот такой вопрос компания берёт штрафы когда меняешь время вылета штраф 5000тг.Сегодня задержали самолёт на 2 часа который должен был вылетить с утра ,почему компания не платит штраф за задержку что получилось из за погоды,или не понятно зачем,они почему не платят штраф пассажиром?это тоже минус с их стороны думаю
  • Айжан Кокбаева20 Октября 2020
    +8 plus -2 minus
    Здравствуйте! Я, Кокбаева Айжан Абдыгапаровна летаю часто вашей авиалинеей. Очередной мой рейс Атырау- Алматы 20.10.2020. Хотела выразить особую благодарность Махметовой Куралай за терпение, а также высокий уровень обслуживания (у меня эконом класс). Обслуживание было как в бизнес классе! Я очень рада и довольна Вашей коллегой. Желаю Вашей компании процветания и побольше таких сотрудников как Куралай. Надеюсь в Вашей компании имеется премирование отличившихся сотрудников как Куралай. Спасибо Вам большое!!!! Я пишу везде о вашей коллеге где это возможно, где имеется доступ для отзыва, так как я очень довольна.
  • Виктор Чжен30 Июня 2020
    +6 plus -1 minus
    Зачем нужно было продавать людям билеты если небыло дрговоренности с другой стороны. Небыло разрешения с Узбекской стороны на вылеты в Июле месяце. А на сайте air Astana во всю продавали билеты. Вы поступаете не по-человечески. Многие мамы и папы не могут увидеть своих детей вот уже 3-4 месяца, на вас бла огромная надежда. А теперь, когда и так нет денег и работы в чужой стране, возврат денежных средств будет не скоро т.к. вы ещё не выплатили тем,кто не вылетел в апреле и мае. Ну и самое главное это ваш пофигизм. Нет чтобы установить хоть какую то связь с людьми, успокоить.К вам никак не достучаться. Грош вам цена! Вот вам отзыв!
  • Катерина Серохвостова17 Июня 2020
    +18 plus -0 minus
    Первый и последний раз лечу вашей компанией! из за пандемии не вернули деньги, просто кинули...... да какие то 40 тысяч, но для меня это деньги! еще и пишут что вернули, ой, а я как будто не заметила и пишу вам куда только можно, что бы выбить их...Ужасно
  • Анастасия Аяпова19 Мая 2020
    +8 plus -0 minus
    Здравствуйте! Мы не знаем куда уже писать! Может хотя бы тут авиакомпания спохватится и свяжется! Через этот сайт мы брали билеты туда и обратно с Алматы в Астану. Билеты брали за недели две до режима ЧП за 30 тысяч. Билет туда - от FlyArystan, обратно - AirAstana. За день до ЧП хотели вернуть билеты, но из-за загруженности компаний - ничего не вернули. Взяли новые билеты на поезд, билет стоил 15 тысяч. После этого неделю мы звонили, никак не могли связаться с компаниями. В итоге на третьей неделе дозвонились и нам сказали просто подождать, и деньги за билеты вернут. Уже 3 месяц карантина. Никто до сих пор не вернул 15 тысяч за каждый билет. Ни первая компания, ни вторая. Хотя обещали!
  • Александр Сапожников17 Марта 2020
    +9 plus -0 minus
    Недосказал. без вариантов как только вся возня с короновирусом пройдёт куда нибудь полетим но только не вашей компанией . цены у китайцев или узбеков ниже.
  • Александр Сапожников17 Марта 2020
    +10 plus -0 minus
    Здравствуйте, всё что я летал , я летал на самолётах этой компании, это около 8 раз . я понимаю что они монополисты в нашей стране и диктуют свои правила, почему я пишу. я купил билет до Бангкока на майские праздники, скажем заманили скидками, 435$. сейчас не стал рисковать в связи с карантином и отменил билет, вернули за минусом 80$. вопрос - это моя вина , думаю нет. зная всю ситуацию лучше меня они специально сделали скидки что бы люди клюнули на дешёвые билеты. сколько они нагрели так как меня на 80$. вопрос в порядочности.
  • Раушан Тлеубаева17 Марта 2020
    +12 plus -0 minus
    Верните мои деньги я не летала возрат делала билеты но ответа нету от вас сколько время прошлоооо!!! Почему не отвечаетеееее???? Сколько можноо ждать???? Обслуживание на нуле!!!
  • Роман Гус29 Февраля 2020
    +8 plus -0 minus
    Бизнес класс эйр Астаны - Это лохотрон. пару раз летал бизнесом эйр астаны, отличие от эконома - наличием подушки и едой, остальное тоже самое что и эконом, при этом цена на билет в несколько раз Выше. У них нормальные борты, с нормальным бизнесом - но это для внешнего антуража - летают в крупные города- в остальном отстой!!!
  • Валентина Сосновая17 Февраля 2020
    +8 plus -0 minus
    Здравствуйте. Прошу руководство авиакомпании отметить отличную работу сотрудника call center Рустема Айдарова. На фоне повсеместного ухудшения качества обслуживанияклиентов, была приятно удивлена, получив чёткие, полные ответы на ряд вопросов по процедурам прохождения полетов по сложному маршруту с двумя пересадками в международных аэропортах. Очень внимательный , предельно вежливый , терпеливый квалифицированный сотрудник. Он дал мне разъяснения по воопросам, которые не смогли мне дать сотрудники турфирмы, занимавшиеся организацией нашего отдыха. Хотелось бы, чтобы в нашей любимой Эйр Астане было больше таких людей. Большое спасибо Рустем.
  • Алексей Яковлев14 Февраля 2020
    +8 plus -0 minus
    Уже 2ой раз приходится лететь с этим экипажем и ничего не меняется. Стюардессы не внимательны, не обращают внимание даже на то, когда их вызываешь кнопкой вызова. Предложила курицу, я попросил говядину, сказала нужно немного подождать и принесет. Так я и не дождался. Позже попросил просто апельсиновый сок, его тоже не оказалось. Стюардессы это лицо авиакомпании и им следует быть внимательнее, расторопнее и если пассажир что-то просит, не забывать.

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Отзывы пaccaжиров

  • СКАТ
    (335)
    Задержали рейс на 70 минут. Потом на табло и смс пришло что рейс задерживае...
    2022-03-25 Ануар Муратович Нурбусинов
  • Эйр Астана
    (140)
    Я очень разочарован этой компанией. Меняют места посадки перед вылетом и эт...
    2022-03-16 Тимур Елеусизов
  • Эйр Астана
    (140)
    Летаю через вашу авиакомпанию уже лет 6,Сервис падает на глазах, постоянные...
    2022-03-12 Медет ыдвщщ

Частые вопросы