9 место

Турецкие Авиалинии

Turkish Airlines

Индекс в рейтинге 4.48

Турецкие Авиалинии

Расскажите свою историю!
  • Старт голосования: 2012-11-27
  • Всего голосований: 4787
  • Оценено параметров: 216573
  • pinterest
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Турецкие Авиалинии
  • Aigul Jarzhanova17 Июня 2023
    +1 plus -0 minus
    Добрый день! Если бы не заболела бы, то не оставила бы отзыв. Было оченб не приятно ,в салоне было холодно, летели ночью 15.06.2023г с Анталии в Актобе. Любезно попросила плед, не выдали. Якобы закончились. А пассажирам из бизнес класса всем выдали. Это как получается. Теперь на больничном с ангиной. Вот такой не приятный осадок.
  • Айгуль Джаржанова17 Июня 2023
    +1 plus -0 minus
    Прилетели из Анталии в Актобе 15.06.2023г. Летели ночью 4 часа эконом классом . В салоне было холодно. Любезно попросили плед. К сожалению, не выдали. Ссылаясь на то, что не хватает всем. Но пассажирам из бизнес класса всем выдали. Очень было не приятно. Из за переохлаждения пролежали с температурой.
  • YERKEBULAN BEIBIT22 Мая 2023
    +1 plus -2 minus
    Я купил билет Алматы Лоддон 28 май 9:05 имя с ошибкой написаль (YERKEBULAB BEIBIT)как можна изменить имя.номер билета:235-9778104555 YERKEBULAN BEIBIT
  • Наталия Курило29 Апреля 2022
    +1 plus -0 minus
    26.04.2022 летели Turkish airlines с франкфурта в Стамбул, усе было хорошо до момента пока я в отеле не открыла свой чемодан, он был весь перерыт и были украдены деньги!!! Я написала заявление в полицию и написала на официальный сайт компании надеюсь мой вопрос решиться, так как я прилетела в Турцию переждать войну которая в Украине и это были мои последние деньги которые работника аэропорта Украли!
  • Елена Нурмуханова28 Декабря 2021
    +4 plus -0 minus
    28.12.2021 года моя дочь прилетела из Чехии в Алматы через Стамбул, стыковка в Стамбуле была 21 час. Рейс В737-8MAX и AIRBUS A330-300, багаж на стыковке не забирала. В итоге по приезду домой обнаружили, что из чемодана украли все подарки, духи и косметика DIOR и беспроводные наушники. Года 4 по два раза в год летаем Turkish Airlines, с таким сталкиваемся в первый раз.
    • Елена Нурмуханова11 Февраля 2022
      +4 plus -0 minus
      Добрый день! Ранее я писала что у дочери вскрыли чемодан на рейсе Прага – Стамбул –Алматы. Мы написали в авиакомпанию Туркиш Эйрлайнс, приложили фото смятых коробок и посадочных талонов. И нам вернули деньги. Вот значит серьезная компания.
  • Зауреш Нурпейсова20 Сентября 2021
    +3 plus -1 minus
    Добрый день. Только прилетели Караганда-Анталия этой компанией. О самом перелете,комфорте скажу положительно. Спасибо авиакомпании. А вот с персоналом (стюардессами, в частности одна,к сожалению имя незнаю), стоит руководству провести беседу. Именно рейс- Анталия-Караганда. Отвратетельно себя ввела, некорректно с людьми. Пролила на мужчину сок, не было извинения с ее стороны, громко и напоказ возмущалась,что спустили маски(были одеты, носпущены ниже носа). Возмущения были на турецком языке ,все это напоказ другой стюардессе, смех с их стороны. При этом хочу скачать об неслаженной работе. Тк я сидела в конце самолета, все это пришлось наблюдать. Уелый час после взлета была просто суета. Постоянно открывались ящики для багажа и что о искалось. И делалось это не одним человеком ,а всеми. Как потом выяснилось ,они искали стаканы. Но ощущения было, что один ставил, другой потом искал и всё на протяжение 1ч-1.5. Первый раз встречаюсь с такой суетой со стороны персонала.
    Еще раз скажу- к перелету, к первому рейсу-кар-ант нет вообще претензий. Но вот здесь именно стюардессы не корректно себя ввели, можно сказать некрасиво. Пользуясь тем, что не все могли ответить и просто понять на анг л или турец языке.
  • Марина Петрова07 Ноября 2018
    +7 plus -2 minus
    Путешествовали с мужем и с другом 25.102018-2.11.2018 в Стамбул, летели вашей авиакомпанией, но 2.10 мы на рейс не попали, т. к якобы регистрация закончилась, по факту было так приехали мы в аэропорт, прошли регистрацию на рейс, сдали багаж, пошли поесть, потому что времени было много, а мы целый день день провели с партнерами и были голодный, заняло это мин 15 , далее прошли паспортный контроль и пошли к выходу на посадку, идти надо было 2 км, аэропорт Ататюрк очень огромный, вылет был 19:35, на билетах указано, что за 20 мин ворота закрываются, мы пришли в 19:15, но уже никого не было, даже информация с табло пропала, как будто и не не было такого рейса, ни людей ни работников, в это время пробежали еще 2 пассажира с нашего рейса, пока нас гоняли по всему аэропорту, за 30 мин мы набегали 5 км, об этом мы узнали по спец часам, нам сказали Сорри ваш самолет улетел. Нам предложили купить новые билеты именно этой авиакомпании, как сказала девушка других нет, сделав вид, что прислала, мы на эмоциях и без интернета сами билеты не смотрели, да и багаж был сдан, в общем продала она нам билеты по очень завышенной цене, в 2.5 раза дороже (на 2.10 билет стоил 78000 тенге, а 3.10 мой билет стоил 315000 )причем билет в бизнес класс был дешевле, чем в эконом. На следующий день мы приехали в обед и следили за работой аэропорта, никто не удивляется, что люди на следующий день опять проходят паспортный контроль и чек ин, затем пройдя на посадку, мы засекли время, продолжительность прохода в автобус от открытия ворот заняла 15 мин для полного самолета. В нашем самолете пустовало 2 места, хотя билеты были распроданы, а самолет тронулся в 19:50, учитывая наш случай мы могли бы без проблем улететь, но увы и ах..!!!. Отсюда вывод аэропорт и авиакомпания, работают слаженно, нечестно, наживаясь на людях ,мы написали письмо в вашу авиакомпанию, на что получили ответ Сорри сами виноваты !!! Я хочу чтобы люди знали, как вы бессовестно наживаетесь, там таких как мы была куча ,за 6 часов мы насчитали человек 10. Бог вам судья!!!
  • Игорь Коренский22 Мая 2017
    +5 plus -1 minus
    Мы летели Алматы - Стамбул - Тирана и обратно. Первоначально билеты были куплены где время вылета было 10-00 утра.Компания отменила рейс и пришлось вылетать 6-00,что увеличило время стыковки в Стамбуле и расходы(цены в Аэропорту не реальные).На обратном пути время стыковки было более 19 часов и по правилам авиакомпания должна была предоставить гостиницу.Перед вылетом мы позвонили в компанию и уточнили эту ситуацию.Нам подтвердили,что это действительно так.Есть запись телефонного разговора.Но когда мы прибыли в Стамбул нам отказали в предоставлении гостиницы да же женщине ,которая была в ПОЛОЖЕНИИ,сославшись на то что появился дополнительный рейс , но когда мы приобретали билеты этого рейса не было и когда мы звонили нам тоже об этом никто не сказал.А работники авиакомпании по предоставлению гостиницы нахамили и были крайне не профессиональны.К самолетам и экипажу претензий нет.
  • Ольга Горинская07 Мая 2017
    +6 plus -0 minus
    Мы раньше бывали за границей только в составе туристических групп. В этот раз решили самостоятельно приобрести билеты и отель.Мы однозначно выбрали только Турецкие Авиалинии. Перелет прошел великолепно. Люди очень доброжелательные, не просто улыбаются,но действительно с уважением и вниманием относятся к своей работе.Пришлось немного побегать в поисках нужного терминала, но слава Богу все прошло на отлично,даже без знания языка нам все вокруг помогали. Один момент меня немного огорчил - выбор фильмов интересный,но на русском языке сильно ограничен. Желаю Вашей компании дальнейшего процветания и по возможности исправить этот маленький недостаток, важный для нас. Спасибо за Вашу работу!
  • Динара Такешева22 Сентября 2016
    +5 plus -0 minus
    В конце августа летали с друзьями компанией в 8 человек в Испанию через Стамбул. Выбрали Туркиш Эйрлайнс. Туда долетели замечательно. Обратно просто `говно`. Помимо того, что пересадка у нас была 10 часов, так еще и самолет задержали еще на 3 часа, т.к. не был готов вовремя к вылету. Нас таскали из терминала вылета к терминалу, мы бегали из одного конца в другой 4 раза. в конечном счете нас посадили в самолет и еще час ждали пока загрузят багаж. Из Барселоны вылетели в 5 утра, полторы суток не спали, с Барселоны до Стамбула долетели `на ура`, сели в самолет уснули, открыли глаза в Стамбуле. Но в Стамбуле просто ужас. До Астаны летели так долго и с таким опозданием. Весь отпуск оставили в нервной конвульсии терминалов вылета Стамбула. Кажется очень сложно обеспечить своевременную подачу самолета и его полную готовность. Что касается сервиса в аэропорту, то нас убило, что даже в туалет (извините) не пробиться, все время закрыто на уборку, шлейфом друг за другом закрывают и длиннющие очереди в одну дверь. Что касается самолета, то даже одеяла пришлось просить, хотя подушками и одеялами авиакомпания должна обеспечивать каждого. Тут просишь, так еще и влажными их получаешь. Одеяло `до высыхало` на мне. Очень печалит, что сервис их становится все хуже и хуже...
  • Светлана Ильичева30 Мая 2016
    +4 plus -0 minus
    Летели из Астаны в Стамбул перед Новым годом. Рейс задержали по погодным условиям почти на сутки! Авиакомпания предоставила проезд до отеля, отвезли в мариот, накормили вкусным завтраком, потом обедом и отвезли в аэропорт к вылету! Перелёт прошёл прекрасно, как всегда! Стюардесса даже предоставила ребёнку подгузники нужного размера! Ну и питание на борту отличное! Всё прекрасно!!! Мы очень довольны! Спасибо!

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Отзывы пaccaжиров

  • FlyArystan
    (18)
    Очень плохая компания, ужасная а сотрудники ещё хуже, ничему не обучены эле...
    2023-06-30 Гульнара Закирова
  • СКАТ
    (351)
    Ужасная авиалиния. Летели с семьёй на отдых и + у меня были дела. На 11 час...
    2023-06-28 Айгерим СА
  • Турецкие Авиалинии
    (12)
    Добрый день! Если бы не заболела бы, то не оставила бы отзыв. Было оченб не...
    2023-06-17 Aigul Jarzhanova

Частые вопросы