108 место

Уральские авиалинии

Ural Airlines

Индекс в рейтинге 3.91

Уральские авиалинии

Расскажите свою историю!
  • Старт голосования: 2012-09-21
  • Всего голосований: 11733
  • Оценено параметров: 357489
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Уральские авиалинии
  • Гульнара Рахманкулова15 Апреля 2021
    +0 plus -0 minus
    Купила билет в г. Москва 22.02.2020 на июнь 2020. Из-за пандемии не вылетела. До авиакомпании не дозвонилась, они не написали и не ответили.
    Вместо денег выдали ваучер, который не понятно когда использовать. До Компании не дозвониться и не пишут. Похоже накрылся мой билет. Не покупайте у этой авиакомпании билет. Не сможете с ними разобраться.
  • Гаджиев Магомед03 Июня 2020
    +0 plus -0 minus
    Купили 2 авиабилета на Кипр у авиакомпании уральские авиалинии 21 мая 20 года на 1 июля на кипр и 10 июля в Москву. Через 12 дней 2 июня мне пришло уведомление, о том что авиакомпания уральские авиалинии перенесли наш рейс на 29 июля на кипр и 7 августа в Москву, не спрашивая нас. Когда мы начали звонить в офисы уральских авиалиний, ни один телефон не отвечал. Когда мы написали на сайт Уральских Авиалиний где мы покапали билеты, о том что после 10 июля мы должны быть на работе поскольку наше фермерск хозяйство имеет свой большой фруктовый сад и после 10 июля наступает сезон сбора урожая, и мы должны заниматся сбором и продажей урожая фруктов которые выросли в нашем хозяйстве. Когда мы написали что мы не согласны с переносом даты вылета и прилёта уже проданных и оплаченных нами билетов нам написали что будут рассматривать заявку по очереди, где в приоритете те, у кого рейс в ближайшее время. Хотя нам не сообщили когда вообще начинается полеты уральских авиалиний на Кипр. Если одна из самых крупных в России авиакомпаний Уральские Авиалинии поступают со своими клиентами таким образом, мы уже боимся даже покупать билеты у авиакомпании аэрофлот. Насколько я понимаю мы свои деньги обратно тоже не получим, поэтому хочу предупредить будущих клиентов авиакомпании Уральские авиалинии быть осторожными и не связывается с покупкой авиабилетов онлайн, покупать только в офисе. Ни одно представительство авиакомпании Уральские Авиалинии, ни центральный офис, ни представительство авиакомпании в аэропорту Домодедово на телефонные звонки не отвечает - подразумеваем схему мошенничества. Берегите себя.
  • Kristina Minkina06 Января 2020
    +0 plus -0 minus
    Просто отвратительная компания Уральские авиалинии!!! Самолёт пустой, в салоне нет ничего! Даже пакетов! А если кому-то станет плохо??? Еды на борту нет, только чипсы и соки! Кошмар вообще! Написано, что можно заказать еду по каталогу, но ничего подобного, не было даже сендвичей. При сдаче багажа в Москве, персонал был просто отвратительный, они издевались над всеми пассажирами! Одна девушка не увидела мой проплаченный багаж, заставила идти в кассы, для уточнения, где я пол часа ещё стояла в очереди! После подошла к другой стойке регистрации и парень работающий там все прекрасно увидел сразу! При мне издевались над женщиной с больным (!) ребёнком! У неё был перевес 500гр, заставили стоять в очереди, оплачивать, ее всю трясло, ребёнок болен, она от него отойти ни на шаг не может! Отвратительные люди, отвратительная авиакомпания!!! Впервые летела ими и на 200% могу сказать, что это был первый и последний раз!
  • Владимир Носков07 Июля 2017
    +0 plus -0 minus
    Рейс Бишкек - Москва - Калининград 06 июля 2017 г.
    1. Задержка вылета из Бишкека на 2 (!) часа поздним прибытием самолета из Москвы. Погода в этот день отличная в обоих городах.
    2. Отказ в оформлении дорожной сумки 0.8х0.3х0.5 весом 9 кг. как ручной клади. Причина - вес более 5 кг. для ручной клади у данного перевозчика, данное условие при оформлении билета указано не было. Как выяснилось позже, багажные полки в используемых самолетах А321 действительно очень малы - устаревшая модель, лоукостер.
    3. Утеря багажа - в аэропорт назначения Калининград багаж не поступил - из-за опоздания мой багаж не успели загрузить в самолет, при том, что его вылет также был задержан на 1 час чтобы опаздывающие пассажиры из Бишкека (ок. 5 чел.) смогли успеть на свой рейс.
  • Юлия Боткало09 Сентября 2015
    +0 plus -0 minus
    Как оказалось, можно было предоставить более удобный маршрут. Но компания этого не смогла сделать, в итоги перелет получился долгим и утомительным, хотя на месте была возможность купить билеты более удобные, но компания не смогла состыковать маршруты

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Отзывы пaccaжиров

  • FlyArystan
    (12)
    9го мая 2021 года из Нурсултана в Семей, вылет в 21 00. Этот рейс задержали...
    2021-05-11 мАКСАТ мАКСАТ
  • KLM
    (8)
    Печальное отношение к клиентам. 2 раз отменили рейс и ничего даже не написа...
    2021-05-10 Бакытжан Султанов
  • Люфтганза
    (3)
    В 2020 году должны были полететь в Париж, но случился карантин и с нас удер...
    2021-05-06 Асылжан Мусабаева

Частые вопросы