109 место

Bek Air

Bek Air

Индекс в рейтинге 3.90 3
  • Старт голосования: 2016-11-15
  • Всего голосований: 946 946
  • Оценено параметров: 24960
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Bek Air
  • Жанар Игликова16 Июля 2019
    +1 plus -0 minus
    11.07.2019 летели с супругом из Алматы в Актобе. Никогда не думала, что перелёт может быть хуже проезда в провинциальном автобусе. Вылет был в 20.30 по Алматинскому времени. В салоне стояла невыносимая духота, кондиционер не работал. Салон грязный, вонючий и тесный. За 2,5 часа полёта салон так и не остыл - духота и невыносимая вонь из туалета.
    Обратно летели 13.07.2019 - картина та же: грязь, вонь и духота.
    Понимаю, что это лоукостер, понимаю, что дешевле регулярки. Но!!!
    Так относится к своим потребителям - это просто ДНО!!!
    Дорогие сограждане, нас с вами за наши же деньги унижают, оскарбляют и имеют! С этим надо что-то делать. Нельзя позволять себя так унижать!!!
  • Даур Даур12 Июля 2019
    +1 plus -0 minus
    Если есть выбор НИКОГДА не пользуйтесь услугами данной компании. Крайне непрофессиональные бортпроводники. Разговаривают по `фени`, я даже не могу сказать, что некорректно ведут себя, ведут себя АГРЕССИВНО - норовят наброситься на пассажира, всячески используют физический контакт (какие-то шлепки по телу, толчки руками, находящиеся далеко за границами допустимого). Я был возмущен будучи парнем, представляю, что чувствует слабый пол когда к ним подобным образом обращаются. На словесные замечания не реагируют, а провоцируют в духе `ты че такой дерзкий, долетим - разберемся`. Я понимаю, компания - лоукостер, однако относительная дешевизна билетов вовсе не повод набирать кого попало. Складывается впечатление, что бортпроводников набирают из мест не столь отдаленных.
    Администрация компании, если вы вообще намерены что-либо изменить, то настоятельно рекомендую предпринять какие-либо меры до того, как в воздухе по вине вашего небросовестного персонала что-нибудь произойдет.
  • Bek air bekair09 Июля 2019
    +0 plus -0 minus
    Вечно очередь в регистраций и бардак полный
  • Гаухар Дингуатова03 Июля 2019
    +0 plus -0 minus
    22 маусым (2019)айында билет алу керек болып бек айрга звондаганбыз балаларга билет алу керек пе жокпа деп (биринши рет баламен ушаты болгансон) бизге 7 жаска дейн тегин жеп жауап берди,ушуга келгенде билет алыныз деп карап тур дурыс акпарат берсе биз алдын ала алар едик бизден 52700 алды буган киналини издеп звонок жазыладыго бизге естиртиниз десек бермейди а Актаудын кассиршасы грубая это не наше проблема деп карап отыр кинали озимиз болып калдык конилимиз калды енди ким кинали билмеймиз 🤷🏻‍♀️
  • Айгерим Ибкеева03 Июля 2019
    +0 plus -0 minus
    Выражаю огромную благодарность за показ истинного отношения авиакомпании Bek air к гражданам Казахстана. За невозврат билетов. За нарушающиеся прав личности человека при условии возврата. За потерянное время и наше огромное сожаление. Что именно такие компании Оказывают услуги перелетов. В век мобильности, приходится пользоваться вашими услугами. Оценка Вам -(минус!)1. Я пожелаю вашей компании гибкости, уступчивости и идти навстречу своим клиентам. Тогда покупка билетов и перелетов станет намного приятней. Чем сейчас.
  • Асель Сулейменова24 Июня 2019
    +0 plus -1 minus
    Летела рейсом Z9 2100, 24.06.2019г, компания Bekair. Алматы-НурСултан, 19В. Где стюарт - Айбол, проявил некорректность в отношении меня. Когда уже объявили посадку, передаю ему недопитый стакан с водой и как он отвечает, что `руки заняты`, в одной руке держа одеала, а другая была свободна, причём я должна еще закрепить столик, поднять кресло и пристегнуться и продолжать при этом держать стакан с водой. Он у вас реально ненормальный? Возвращаясь с конца борта, с теми же одеялами, он стукает меня по плечу и всем видом показывает, что я должна передать стакан, моолча, глядя на меня. Когда меня уже довел его стук по плечу, я начала возмущаться, к счастью у него тож язык есть оказывается, видимо, чтобы стоять и ругаться с девушками. Совет, повысьте пожалуйста уровень коммуникабельности, своего персонала. Пишу Вам, никак страшная жалобщица, а будучи врачом, детским онкологом. Выбираю Вашу авиакомпанию ни сама, а по желанию коллег и родителей которым необходима моя консультация в другом городе. Надеюсь, на обратную связь.
  • Жанар Еркеновна24 Июня 2019
    +1 plus -0 minus
    Такого хамского и грубого обслуживания в самолетах я не встречала никогда. Начиная с регистрации заканчивая обслуживающим персоналом на борту самолета. Все недовольные, грубые и нервные. Постараюсь больше никогда не пользоваться этой авиакомпанией и никому не советую.
  • Венера Болатбеккызы04 Июня 2019
    +1 plus -0 minus
    Мұндай заңсыз жұмыс істейтін компанияны ауыздықтайтын билік жоқ па бұл елде? 20000 теңгеге алған билетімнің ақшасын қайтарып бермек түгіл бағытын өзгертіп бере алмайтын мұндай компанияны алаяқтар басқарып отыр деп ойлаймын. еліміз ылғи қанау мен алдаудың ошағы болып кетті ғой
  • Нина Андриасян20 Мая 2019
    +1 plus -1 minus
    Воспользовались услугами компании Bek Air c дочерью для поездки в Астану, и остались довольны! Удобное время вылета-прилета. Вежливый персонал, никаких задержек. Никакого дискомфорта во время полета не испытывали. Полет прошел отлично! Мягкая посадка! Отдельное спасибо пилотам! Опечалило лишь одно, что пассажиры не аплодируют замечательной работе экипажа
  • Gauhar Bakenova26 Апреля 2019
    +0 plus -1 minus
    Я вылетала из Алматы 25 апреля транзитным рейсом через Устькаменогорск в 14.30. В руках у меня была сумка с тележкой не большого размера. В ней находилось стекло-люстра.Я не сдала эту сумку, боясь, что оно сломается. Мне не разрешили брать коляску из под сумки в салон. Пришлось оставить её возле трапа, для погрузки в багаж. Мне выписали маленький клочок бумаги с каким то номером. Когда я прилетела в Астану( Нур-Султан), коляски в багаже не оказалось. Её выгрузили в Устькамане. Я пожилой человек, мне 62 года. Мне пришлось нести в руках эту тяжёлую для меня сумку. У меня две инвалидности/ Эндопротез ноги и Астма. Сегодня утром я приехала в аэропорт, но мою тележку так и не переправили. Что это за отношение? Прошу вас разобраться.
  • Ulan Soltankulov24 Апреля 2019
    +0 plus -0 minus
    Старые самолеты, салон воняет кожай пропитанной потом. Агенты разные, не вежливые, в ответ чокают. Смс уведомления приходит в тгм случае если рейс отменяется. 500 тенге смс просто так, должны отправлять смс что начало регистрации. В друг человек уснул или же глухой. Всегда летал, теперь это было последний раз.
  • Dinara Ospanova30 Марта 2019
    +1 plus -0 minus
    Очень хотелось бы чтобы данный отзыв обязательно прочла администрация авиалинии bek air. Проходили регистрацию на рейс Z9-2013, столкнулись просто отвратильным обслуживанием. Девушка просто игнорировала все вопросы и делала вид,что она вообще не понимает о чем речь, она элементарно даже потрудилась ответить на вопрос куда проходит регистрация. Уважаемая авиакомпания Bek air, пока вы не научите ваших сотрудников элементарному сервису обслуживания, вам так и не суждено быть наряду с другими авиакомпаниями. Очень жаль, что вложенные вами средства и усилия перечеркнуты самым малым- отношением сотрудников. Надменное лицо ваших сотрудников- для меня лицо вашей конторы!
  • Indira Nyshanbayeva02 Марта 2019
    +4 plus -0 minus
    Ужасная компания Бекэйр. Никогда не покупайте билет. Возврат они вообще не делают. Лучше скат и эйрастана.
  • Татьяна Чернова23 Февраля 2019
    +2 plus -0 minus
    Ужасная авиакомпания летели с Астаны до уральска улетели через 20 минут вернулись обратно посидели аэропорту полтора часа в итоге из уральска в астану улететь не можем улетаем через актау хотя покупали прямой рейс астана уральские уральск астана кормить самолетах не кормят по их вине люди 5часов должны сидеть самолете голодные .билеты которые купили с Астаны жд сгорели такси оплотили, но так как мы задержались на пять часов все уехали без нас. В итоге я без денег и билетов остаюсь в Астане и как добраться до своих городов ее известно, а им все равно.
  • Асель Асель21 Декабря 2018
    +2 plus -0 minus
    Вылетела из Астаны в Алмату через Ускаман и ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛА . По прилету в Алматы(задержка 30 минут) не получила свой багаж. Оказалась что багаж выгрузили в Ускамане. Так как это бек эйр без суеты и хлопот не обошлось. Багаж вернули в Алматы авиакомпанией скат. За багажом пришлось снова возвращаться в аэропорт, а бек эйру `баребир` твой багаж, тебе надо приезжай и забирай. В итоге понимаешь как мы далеки от качественного сервиса и комфорта. Надо было лететь на Эйр Астана, разница 5 000 тенге и без происшествий и проблем.
  • Майра Наурызбаева15 Декабря 2018
    +4 plus -0 minus
    ужасная авиакомпания, в первую очередь думают о своей выгоде, поменяли рейс на 1 день вперед, и даже не предупредили и уверяют что отправили смс уведомления, по факту ничего нет и пришлось купить еще раз самим билет, очень хреновое обсулуживание вечно задержки и перенос рейсов хотя отличная погода
  • HoDJi Akbar Ismailov14 Декабря 2018
    +1 plus -0 minus
    Ochen plohaya Aviakompaniya, ubitaya , uzhasnaya, huzhe v Mire net. Luchshe peshkom chem na Bek Air , pervy i posledni raz, Obsluzhivanie 0000, Samalyoty 0000, Predstavitrli 0000. Postoyannye ZADERZHKI bez prichin, i predstaviteli Bek Air umeyut horosho VRAT’. Ni v koem sluchi ne letite s nimi
  • Руслан Байсанов03 Октября 2018
    +1 plus -0 minus
    Убогая авиакомпания просто убогая люд хуже этой я ещё даже не видел персонал гр бит нихрена не знают сами что к чему
  • Birjan Aumakhan05 Декабря 2018
    +1 plus -0 minus
    Цены самые приемлемые
    Для народа действительно.
    кто еще повезет больных и еще на носилках, не смотря на явную убытки!
  • артур борз28 Сентября 2018
    +0 plus -0 minus
    самая дурацкая авиакомпания!!!! что за беспредел????звоню спрашиваю реей и цены на официальном сайте мне ответели!!!Начинаю заполнять имя и фамилию для оплаты но вдруг цены за 5 минут подорожали на 7 тысяч....это где виданно такие изменения ?разве так можно людей обманывать нагло!!!!

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Отзывы пaccaжиров

  • Эйр Астана
    (97)
    Борт KC 554 выполнявший рейс 18 июля из Шармальшейха в Алмату вылет в 21:00...
    2019-07-19 irina Mokhneva
  • Казак Эйр
    (16)
    Не рекомендую пользоваться их ними услугами. Просто можно сказать бардак.
    2019-07-19 Рустем Мырзалиев
  • СКАТ
    (235)
    Летали с сыном 27.06.19г.в Краснодар через Актау,обратно 11.07.19г. Почитал...
    2019-07-17 Игорь Чураков

Частые вопросы