Купить авиабилеты Bek Air

Авиабилеты / Рейтинг авиакомпаний / Bek Air

Рейтинг авиакомпаний

Старт голосования: 15 ноября, 2016
Всего голосований: 946
Оценено параметров: 24 960
Соответствие предоставленного сервиса цене авиабилета
Воспользуетесь ли услугами авиакомпании снова
Пунктуальность рейсов, их соответствие расписанию
Будете ли Вы рекомендовать авиакомпанию своим знакомым?
Состояние самолета, его новизна
Насколько быстрым и удобным было прохождение регистрации
Профессионализм персонала аэропорта
Участие персонала в разрешении конфликтов
Своевременность начала посадки
Удобство трансфера к самолету
Качество перелета
Высадка, удобство трансфера к терминалу
Удобство кресел, расстояние между креслами
Комфорт температурного режима в салоне
Питание на борту
Наличие розеток, доступа в интернет
Чистота в салоне
Чистота в туалете
Наличие подушек, одеял
Ассортимент развлечений на борту
Внешний вид
Приветливость и вежливость в общении
Владение иностранными языками
Помощь пассажирам во время пребывания на борту
Возможность зарегистрироваться онлайн
Внимание к пассажирам с детьми
Развлечения для детей на борту
Помощь пассажирам с особыми потребностями
Ассортимент блюд на борту
Ассортимент напитков на борту
Помощь пассажирам при задержке / отмене рейса
Простота оформления багажа
Удобство доплаты за сверхнормативный багаж
Сохранность целостности багажа
В случае утери багажа – помощь в его розыске
Быстрота выдачи багажа

Основная информация

Основная информация
Страна:
Год создания:
Код ИАТА: Z9
Код ИКАО:
Цифровой код:
Контакты авиакомпании
Официальный cайт:
Адрес:
Телефон:
Факс:
Array:
Самолетный парк:

ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ (83)

Ануарбек Далабаев
24 января, 2020
Я,наверное,не один, кто не может получить назад свои деньги за отмененные рейсы. Одни обещания, брал через Авиату. В авиакомпании говорят, что вернут деньги после того как получат разрешение на полёты. Но ведь это абсурд, мы не воспользовались авиакомпанией, интересно,а куда деньги делись!?
Айымгул Урманова
06 декабря, 2019
Ақтөбе -Нур-Султанга 5.12.19ж осы авиакомпания билет алып, уақытылы жеттік. Бари жақсы. Билет бағасы да өзге авиа билеттерден арзан болды. Рахмет. Сәттілік тілеймін.
Валентина Мамагулова
02 декабря, 2019
Возвращались с дочкой из Астаны в Уральск 30.11.2019. Выехали из гостиницы в 12.00 и приехали в аэропорт. Сидели в аэропорту более 3 часов, следили за началом регистрации. Как только регистрация началась, мы пришли встали в очередь за посадочными билетами. перед нами были две женщины с большим багажом (5-6 чемоданов), их девушка на регистрации очень долго оформляла. Встать в конце другой очереди смысла не было, так как пришлось бы стоять долго. Наконец женщин спросили, летят ли они вместе, те сказали `да, вместе`. Подошла наша очередь..... нам выдали посадочные и, честно говоря, я не посмотрела места, так как была уверена, что нас с дочкой посадили вместе. Но нам дали места в разных рядах. Просто такого нигде раньше с нами не было, а летали мы немало. На посадке в самолет, я спросила ту самую девушку, которая нас регистрировала (она же отрывала билетики) можно ли нам будет поменять места в самолете. На что та отреагировала очень резко и стала кричать, что `надо было приходить на регистрацию вовремя, а то видите ли приходят в последний момент и еще чего-то хотят потом!` Я была в шоке от такого отношения. Скажу больше... В самолете разговорилась с парнем, который сидел рядом со мной и он мне сказал, что еле успел, пришел последним и ему дали вот это место. То есть, когда нам выдавали посадочные, получается та девушка намеренно посадила нас с дочкой врозь! Еще и хамит пассажирам! Кстати те две женщины, которые летели `вместе`, тоже сидели в разных рядах и далеко друг от друга. Причем, там, где сидела я, оба пассажира в соседних местах летели в одиночку. Там, где сидела моя дочь и впереди нее одна из женщин - там тоже все летели по одиночке. Неужели нельзя было сформировать посадочные места для пассажиров, которые летят семьями и вместе? ведь в других авиакомпаниях это норма? Хотя, поверьте, у них тоже салоны полные и есть опоздавшие пассажиры, но никто не грубит, а хотя бы вежливо отвечают, что постараются что-то сделать. У нас был случай... Мы опаздывали на стыковочный рейс в Москве из-за опоздания первого самолета на час, мы прибежали на посадку последними буквально за 20 минут до вылета. Тем не менее нас посадили вместе, и самолет был полностью укомплектован, свободных мест не было. Это, вы скажете, повезло? А может это называется профессионализм? В общем, весь день на смарку от такого отношения, повышенное давление и неприятные воспоминания. Не хочется больше так летать, лучше, наверное, пусть подороже билет, но спокойно и без нервов.

Другие популярные авиакомпании: