Купить авиабилеты FlyArystan

Авиабилеты / Рейтинг авиакомпаний / FlyArystan

Рейтинг авиакомпаний

Соответствие предоставленного сервиса цене авиабилета
Воспользуетесь ли услугами авиакомпании снова
Пунктуальность рейсов, их соответствие расписанию
Будете ли Вы рекомендовать авиакомпанию своим знакомым?
Состояние самолета, его новизна
Насколько быстрым и удобным было прохождение регистрации
Профессионализм персонала аэропорта
Участие персонала в разрешении конфликтов
Своевременность начала посадки
Удобство трансфера к самолету
Качество перелета
Высадка, удобство трансфера к терминалу
Удобство кресел, расстояние между креслами
Комфорт температурного режима в салоне
Питание на борту
Наличие розеток, доступа в интернет
Чистота в салоне
Чистота в туалете
Наличие подушек, одеял
Ассортимент развлечений на борту
Внешний вид
Приветливость и вежливость в общении
Владение иностранными языками
Помощь пассажирам во время пребывания на борту
Возможность зарегистрироваться онлайн
Внимание к пассажирам с детьми
Развлечения для детей на борту
Помощь пассажирам с особыми потребностями
Ассортимент блюд на борту
Ассортимент напитков на борту
Помощь пассажирам при задержке / отмене рейса
Простота оформления багажа
Удобство доплаты за сверхнормативный багаж
Сохранность целостности багажа
В случае утери багажа – помощь в его розыске
Быстрота выдачи багажа

Основная информация

Основная информация
Страна: Казахстан
Год создания: 2018
Код ИАТА: КС
Код ИКАО: KZR
Цифровой код:
Контакты авиакомпании
Официальный cайт:
Адрес:
Телефон:
Факс:
Array:
Самолетный парк:

ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ (21)

Калдыгуль Кузбаева
09 ноября, 2023
Обращение к руководству FlyArystan. Хочу сделать заявление об отвратительном поведении сотрудника Хасенове Талант, который позднее представился старшим менеджером история такова: Мы с семьей летели на поминки 40 дней моей мамы, в связи с чем возможно мы были на эмоциях, но дело не в этом и суть такова. Нас было 4 человека по одной брони и 1 человек по другой брони етественно на каждого человека 5 кг ручной клади и это есть правилах при покупке билета …При досмотре багажа Талант Х. Начал взвешивать нашу ручную кладь. Общий вес не превышвл 25 кг, общий вес составил 17 кг, даже если не считать 5 пассажира Кузбаеву Линару у которой была другая бронь и её ручная кладь состояла из ноутбука и дамской сумки котороя имела общий вес 3,8 кг превышения в кг не было. Хасенов Т. Начал говорить, что надо все объединить причем это было перед выходом уже в самолет и приобрести пакет не предоставлялось возможным, во первых не представился, кто он вообще и кем приходится продолжал спорить с моей дочерью Линарой, начал говорить о том , что снимет с рейса и грозился выпиской штрафа, хотя Линара ему не грубила, она лишь сказала что ее уже проверили на стойке пропуска и что Ноутбук не считается ручной кладью, однако Хасенов не прекращал спор продолжал взвешивать наши ручные клади по нескольку раз, в этой ситуации когда шел спор порядком пассажиров прошли без взвешивания и это значит можно… я попыталась ему объяснить и пригласить старшего для урегулирования этой ситуацию, и оказался он и есть старший менеждер, тогда мне пришлось повысить голос и уже Хасенову сказать, что он вообще не компитентен в области сферы где находится. И только после того как я стала с ним разговарвать на повышенных тонах и объяснять т. е. вернее указывать на то что он сделал не верно, он нас пропустил… В этой ситуации могла быть и задержка рейса и все что угодно! Он не имеет права грубить, а тем более навязывать свои какие либо условия. Притензия моя в том пожалуйста просмотрите или прослушайте аудиозапись о которой он говорил, что ведется запись и разбертесь по справедливости. И очень надеюсь, что примите правильное решение. Работаяя в сфере обслуживания надо изучать правила и этикета и как разговаривать с клиентами! Видимо он еще не понял где работает. Всегда надо находить и входить в подожение других не ущемляя интересы компании, не делаяя вред другим и положительно для обех сторон решить ситуацию…Моя дочь живет уже 8 лет за границей и столкнувшись с такой ситуацией очень была разочарована нашим минталитетом и сказала на разных авиалиниях летаю, впервые вижу такого не адеквата. Повторюсь разберитесь и жду обратную связь. Я просто доведу дела до конца, если обратной связи не будет буду писать дальше . С уважением пассажир Кузбаева Калдыгуль!
Айбек Тагиберген
06 октября, 2023
Хочу выразить благодарность стюардессе по имени Александра рейс KCA 7062 Астана Алматы. Сегодня 06.10.2023г., в полете оперативно оказала медицинскую помощь супруге. 👍🤗
Vyacheslav SV
07 сентября, 2023
Хочу категорически отговорить всех людей от полетов данной самой недобросовестной авиакомпании Fly Arystan! Я никогда и нигде не встречал в мире такого беспредела! Мне, без объяснения причин, перенесли обратный рейс с 16 сентября на 12!!! То есть на 4 дня назад. Причина - в связи с производственной необходимостью!!!! Пришло письмо за два дня до вылета с текстом - «в связи с производственной» У нас были забронированы отели и нам перенесли рейс на 4 ДНЯ НАЗАД!!!! Это как вообще??? Это международный рейс!! Разве так можно поступать!!? Альтернативы не предложили!! То есть либо возвращайтесь на 4 дня раньше, либо вообще как хотите. Осталось пару дней до вылета, где нам искать альтернативный маршрут?? Уже нет мест и билетов в такие сроки!! Я читаю очень много негативных отзывов во всех медиа, пусть уже закроются лучше, чем подводить людей постоянно! Пожалуйста не рискуйте и не пользуйтесь этой компанией, лучше переплатить, но быть спокойным!!! Не тратьте нервы и деньги свои!!! Выбирайте другого перевозчика!! Это просто неприемлемо! Испорчена и отменена просто напросто поездка и никто нам от них не предложил решения. Просто по факту они своими действиями лишили человека запланированной поездки! Максимально прошу сделать репост этого сообщения, чтобы люди знали и никогда не пользовались услугами этой безответственной позорной авиакомпании!

Другие популярные авиакомпании: