Антифрод (от англ. «fraud» — мошенничество) — это система распознавания мошенничества во время онлайн-платежей и дистанционного банковского обслуживания.
В соответствии с
Политикой борьбы с мошенничеством Tickets.kz стремится контролировать движение принимаемых денежных средств и предотвратить любые финансовые махинации. Однако мы не можем влиять на решения платежных систем, и ваша транзакция может быть расценена как подозрительная.
Основные причины, когда транзакция может быть расценена антифрод-фильтрами как подозрительная:
- Онлайн-оплата происходит не в той стране, где выпущена банковская карта плательщика.
- Карта находится в «черном списке» антифрод-систем.
- Карта выпущена в стране, где ежегодно фиксируется максимальное количество преступлений с банковскими картами. Как правило, это некоторые страны Азии, Африки, Латинской Америки.
Кроме того, карта может быть не принята к оплате по ряду других причин. Подробнее об этом в статье:
почему банковская карта может быть не принята к оплате.
Как антифрод-системы реагируют на подозрительные случаи:
- после ввода данных карта автоматически блокируется;
- платежная система блокирует попытку платежа без объяснения причин;
- платежная система отправляет плательщику email с просьбой документально подтвердить, что он является держателем карты, указанной при оплате;
- платежная система предлагает плательщику пройти несложную онлайн-проверку, чтобы убедиться, что он действительно является держателем банковской карты.
Документальное подтверждение владения картой
Если данные вашей карты вызвали подозрение у антифрод-системы, вы получите email с просьбой документально подтвердить, что это действительно ваша карта:
Уважаемый Клиент!
Для успешной покупки билета, пожалуйста, подтвердите правомерность использования банковской карты.
Для этого отправьте подтверждающие документы на email: payments@tickets.kz в течение времени действия брони.
Документы, необходимые для подтверждения успешной оплаты:
- копия первой страницы паспорта держателя карты;
- копия лицевой стороны пластиковой карты, с которой происходила оплата.
Вы можете скрыть цифры номера карты, кроме последних 4 цифр, которые должны быть четко видны.
Технические специалисты проанализируют информацию для дальнейшего оформления и выписки билета.
Все вышеуказанные данные уничтожаются немедленно после рассмотрения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В случае положительного решения платежной системы
ваша транзакция на покупку будет успешно завершена и вы получите на email маршрутную квитанцию с номером электронного билета.
Если платежная система отклонит доказательства или вы не пришлете подтверждающие документы в течение времени действие брони, вы получите уведомление на email, а ваша бронь аннулируется и билеты будут возвращены в свободную продажу. В этом случае мы рекомендуем повторно создать бронирование и
оплатить его другим доступным способом или использовать другую банковскую карту.Онлайн-проверка владения картой
В некоторых случаях, после попытки оплаты заказа, вы можете увидеть сообщение:
Внимание! Ваша карта не прошла антифрод-систему.
Нам необходимо убедиться, что вы действительно являетесь владельцем банковской карты.
Вам будет предложено 2 способа подтверждения владения картой. Нужно выполнить только один способ.
Способ 1
В целях безопасности мы заблокируем на вашей карте случайную сумму
в диапазоне эквивалентом 0,7–1,2 USD.
Из выпадающего списка выберите валюту, в которой будет заблокирована случайная сумма
и нажмите кнопку «Заблокировать».
Выясните, какая случайная сумма была заблокирована на вашей карте.
Размер заблокированной суммы вы можете узнать:
- В интернет-банкинге – в выписке по соответствующей транзакции.
- В SMS от банка, если для вашей карты активна функция SMS-информирования об осуществленных транзакциях.
- В техподдержке банка (телефон указан на обратной стороне карты).
Введите заблокированную сумму в соответствующем поле и нажмите кнопку «Подтвердить».
Если
указанная вами сумма совпадает с заблокированной, верификация карты
пройдет успешно — оплата заказа будет принята, в противном случае -
оплата принята не будет, бронь аннулируется.
Заблокированная сумма будет разблокирована.
Способ 2
Введите код авторизации в соответствующее поле.
Нажмите кнопку «Подтвердить».
Если код введен правильно – оплата авиабилета пройдет успешно,
в противном случае – бронь аннулируется.
Код авторизации можно узнать:
- В интернет-банкинге – в выписке по соответствующей транзакции.
- В техподдержке банка (телефон указан на обратной стороне карты).
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах