Частые вопросы (FAQ) / Регистрация на сайте / Проблемы авторизации на сайте
Проблемы авторизации на сайте

Причины, по которым происходит ошибка авторизации:

1. Введен неверный логин email.
Проверьте правильность написания адреса электронной почты.
Если после регистрации на сайте вы не получали ни одного письма от Tickets.kz, возможно, вы изначально указали неправильные данные в адресе электронной почты (например, домен [email protected] вместо[email protected]). В таком случае обратитесь, пожалуйста, в Службу заботы о клиентах сайта.

2. Введен неверный пароль.
Проверьте правильность написания пароля. Обратите внимание, что система воспринимает пробел перед или после пароля как отдельный символ.
После 5-кратного введения неправильного пароля аккаунт будет заблокирован. По истечении 120 минут система автоматически его разблокирует, и вы можете повторить попытку входа. Если вы не можете вспомнить свой пароль, воспользуйтесь функцией восстановления: нажмите «Забыли пароль?» и укажите ваш email в окне авторизации. В течение 15 минут на указанный адрес будет отправлено два письма: со ссылкой для подтверждения запроса и с новым паролем.

3. Выбраны неверные опции клавиатуры.

Проверьте язык раскладки клавиатуры и режим Caps Lock.

4. Покупка была совершена на другом сайте.

Возможно, вы делали заказ на аналогичном сайте, а не на Tickets.kz. Именно по этой причине ваших данных в нашей системе не существует.

5. Ваша версия браузера устарела.
Если ваш браузер: Internet Explorer 8 и ниже, или Opera 10 и ниже, попробуйте авторизоваться в другой, более новой версии браузера или установите обновление своего программного обеспечения.

6. Вы запретили приложению использовать ваш адрес электронной почты
Измените настройки конфиденциальности приложения в личном кабинете в социальной сети и авторизуйтесь повторно.

После успешной авторизации советуем воспользоваться функцией изменения пароля, которая доступна из раздела «Мой билет». В графе «Настройка учетной записи» вы сможете изменить пароль на более удобный для использования в будущем.

Читайте о том, как зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Если вышеуказанные причины не помогли авторизоваться на сайте или вы уверены, что ошибка авторизации происходит по какой-то другой причине — обратитесь, пожалуйста, в Службу заботы о клиентах.