Если авиакомпания аннулировала один или несколько рейсов из маршрута пассажира, на адрес электронной почты, указанный пассажиром при регистрации, высылается информация об изменениях и предлагается альтернативный рейс (если он доступен) или рейс, предложенный авиакомпанией.
Пассажиру необходимо согласиться на предложенный альтернативный рейс или отменить перелет.
Чтобы согласиться на предложенный альтернативный рейс,
нужно войти в раздел
«Мой билет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактирование заказа» — «Изменение даты/маршрута». Предложенный рейс будет отображен
на странице. Нажмите «Подтвердить». На ваш адрес электронной почты
будет отправлена новая маршрутная квитанция.
Если предложенная альтернатива вас не устраивает и вы хотите отказаться от перелета, нужно войти в раздел
«Мой билет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» —
«Редактирование заказа» — «Запрос на возврат» и создать запрос на возврат
билета.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах