HighPass – это комплекс услуг, предоставляемых в аэропорту для комфортного пребывания пассажиров:
- быстрое прохождение всех процедур;
- уютная зона отдыха;
- VIP-обслуживание.
Список услуг зависит от аэропорта пребывания.
Fast-track / Meet&Greet – быстрое прохождение всех необходимых формальностей в аэропорту через отдельный коридор или с помощью личного ассистента.
Позволяет сохранить ваше время и спокойствие.
Бизнес-лаунж обеспечит комфортное ожидание в отдельной зоне премиум-класса, вдали от суетливой толпы.
VIP-обслуживание гарантирует комплексный комфорт во время пребывания в аэропорту. Вам будет предоставлено паркоместо для вашего автомобиля и отдельный терминал, личный консультант поможет в решении любых вопросов и упростит прохождение всех процедур, персональный трансфер в самолет позволит избежать очередей и скопления людей.
Как заказать услугу?
При создании бронирования найдите на странице дополнительных услуг блок HighPass.
- Выберите аэропорт, в котором вы хотите получить улучшенные условия.
- В списке доступных необходимо отметить желаемые сервисы.
При необходимости повторите последовательность для другого аэропорта.
Выбранная услуга будет добавлена в заказ для всех пассажиров в бронировании.
Обратите внимание! После завершения бронирования изменить или добавить услугу HighPass будет невозможно. Доступно только полное аннулирование услуги с учетом штрафов.
При возврате билетов, изменении и отмене рейса, в том числе при смене
рейса или его отмене авиакомпанией, средства за услугу Highpass
автоматически не возвращаются.
Как отменить услугу HighPass?
Для отмены услуги и получения средств необходимо обратиться в Службу заботы о клиентах.
На расчет суммы средств к возврату влияют следующие факторы:- время, оставшееся до предоставления услуги;
- вид услуги;
- аэропорт, в котором должна предоставляться услуга;
- курсовая разница на момент возврата средств.
Условия возврата каждого конкретного случая рассчитываются при оформлении отмены услуги.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах