После оплаты заказа на ваш email будет отправлен документ, соответствующий выбранному типу билета.
- Билет с электронной регистрацией (проездной документ). Обязательно распечатайте билет и предъявите его проводнику вагона вместе с документом, подтверждающим личность.
- Бланк заказа с 14-значным кодом для билетов без электронной регистрации. Его необходимо распечатать и обменять на билет в транзакционном терминале или билетной кассе, оборудованной терминалом системы «Экспресс», на территории Республики Казахстан.
Получить билеты в кассе может один из пассажиров в бронировании (предъявив документ, удостоверяющий личность) или другое лицо на основании нотариально заверенной доверенности.
В транзакционном терминале можно получить проездные документы только на все бронирование, тогда как в кассе возможно получение отдельных билетов.
Документ (билет или бланк заказа) будет также доступен в разделе
«Мой билет».
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах