Процедура возврата билета не зависит от типа электронного билета (билет с электронной регистрацией или без нее).
- В разделе «Мой билет» выберите заказ, который вы хотите отменить, и нажмите «Запрос на отмену». Во всплывающем окне появится сумма возврата с учетом штрафных санкций и комиссий. Вы можете отменить весь заказ полностью или отметить пассажиров, для которых нужно аннулировать билет.
- Подтвердите согласие с суммой возврата. Ваш запрос будет направлен в Казахстан Темир Жолы. После получения подтверждения билет будет аннулирован, а его статус в кабинете «Мой билет» изменится на «В процессе возврата».
Обратите внимание!
- Если в заказе есть билеты с детским тарифом, вначале необходимо оформить их возврат. Только после этого будет доступен возврат билетов со взрослым тарифом.
- При возврате билета через сайт, взимается сервисный сбор агентства в размере 200 тенге за каждый билет.
- Возврат билетов через сайт возможен не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции его маршрута. Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата, в течении 5 рабочих дней.
- Чтобы получить квитанцию об оплате сервисного сбора, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах.
- Электронную квитанцию разных сборов (документ, подтверждающий возврат) можно будет скачать в разделе «Мой билет» после аннулирования билета.
- В период действия режима Чрезвычайного положения в связи с коронавирусной пандемией возврат денежных средств за железнодорожные билеты производится в полном объеме без удержаний и штрафов.
- Для возврата билета через сайт писать заявление не нужно, оно необходимо только при возврате через железнодорожную кассу.
Внимание! Ввиду ограничений КТЖ, возврат полной стоимости жд билетов за отмененные поезда возможен только в кассах АО «Пассажирские перевозки». При возврате билетов онлайн сумма к возврату будет рассчитана с учетом комиссии.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах