Наши операторы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по бронированию и оплате наших услуг на английском, русском и казахском языках круглосуточно (24/7).
Звоните нам по телефонам:
Звонки тарифицируются согласно тарифам вашего оператора.
Напишите нам на email:
- по вопросам возврата/изменений в авиабилетах: helpdesk@tickets.kz
- спорные вопросы, претензии: feedback@tickets.kz
- по вопросам оплаты: payments@tickets.kz
- по вопросам ж/д билетов: railway@tickets.kz
- по вопросам сотрудничества с корпоративными клиентами - i.bilodid@tickets.kz
- по другим вопросам: info@tickets.kz
Юридический адрес (для корреспонденции):
Республика Казахстан, A15E2P9, г. Алматы, Бостандыкский район, проспект Аль-Фараби, дом 17/1, ПФЦ «Нурлытау», блок 5Б, 23 этаж.
Обратите внимание!
В ходе разговора оператор может запросить у вас
«Уникальный идентификатор пользовательской сессии». Он указан внизу каждой страницы сайта:

Этот номер необходим для точного определения ряда технических параметров для вашей сессии на сайте. Он уникален для каждой отдельной сессии. Поэтому перед обращением в Службу заботы о клиентах сохраните его у себя или не закрывайте сайт.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах