Частые вопросы (FAQ)

Страхование от несчастного случая
Покупая билеты на поезд, добавьте страховой полис в заказ, чтобы чувствовать себя спокойнее во время пути.

Как воспользоваться услугой?

При оформлении покупки железнодорожных билетов выберите оформление страховки от несчастного случая в блоке «Дополнительные услуги».
Стоимость полиса будет добавлена к общей сумме заказа.
После оплаты вы получите на email письма с железнодорожными билетами и договором страхования от несчастного случая. Также они будут доступны в разделе «Мой билет» после авторизации на сайте.

Условия страхования пассажиров от несчастного случая

Страховым случаем считается происшествие, в результате которого:
  • пассажир получил травмы (телесные повреждения);
  • установлена инвалидность І-ІІІ групп;
  • наступила смерть.
Полис действует в пределах Республики Казахстан на территории вокзалов отправления и прибытия, а также пассажирского вагона, указанного в билете поезда.
Страховой полис действует во время всего пути следования поезда (с 00:00 даты отправления пассажира) и 3 дня после даты прибытия на станцию, указанную в билете.

Размер страховой выплаты

При наступлении страхового случая страховая компания выплачивает часть от страховой суммы (200 000 тенге):
  • перелом, закрытая черепно-мозговая травма, вывих — 10%;
  • укус ядовитых насекомых и животных  — 5%;
  • шок (травматический, гиповолемический, развившийся в результате острой кровопотери, анафилактический)  — 5%;
  • ожог  — 7%;
  • обморожение  — 5%;
  • инвалидность I группы  — 100%;
  • инвалидность II группы  — 70%;
  • инвалидность III группы  — 30%;
  • смерть — 100%.

Действия при несчастном случае

  1. Позвоните в страховую компанию по номерам телефона, указанным на страховом полисе.
  2. Сообщите номер вашего полиса, имя и фамилию.
  3. Опишите оператору случившуюся ситуацию.
Для получения страховой выплаты вам потребуются:
  • страховой полис (оригинал и копия);
  • документ, удостоверяющий личность застрахованного (копия);
  • железнодорожный билет;
  • акт о несчастном случае, составленный перевозчиком или документы судебно-следственных (либо других) органов;
  • медицинский документ с подписью врача и печатью лечебно-профилактического учреждения, подтверждающий оказанную медицинскую помощь и(или) содержащий описание причиненного здоровью вреда;
  • оригиналы или нотариально заверенные копии документов, подтверждающие право получения страховой выплаты.
Страховая компания также может потребовать дополнительные документы или прохождение медицинской экспертизы.