- Не уверены, что ваша поездка состоится?
- Недостаточно денег на счету, а хороших мест уже почти не осталось?
- Вам или вашим близким важно ехать на нижних местах, подальше от входа и туалетов?
Выбирайте лучшие комфортные места в поезде и сохраните их для себя, а оплатить за них можно будет позже.
Услуга резервирования предоставляется в зависимости от типа поезда и времени, оставшегося до отправления – такие поезда обозначены ярлыком Reserve.
Как это работает?
- В списке результатов поиска по заданным параметрам выберите поезд с ярлыком Reserve.
- Выберите вагон и необходимые места из доступных.
- Сохраните ваш выбор, используя услугу “Резервирование билетов”.
- Введите данные пассажиров.
- Оплатите услугу резервирования.
- На ваш email вы получите письмо с подтверждением резервирования билетов. В вашем кабинете “Мой билет” также будет отображен соответствующий статус заказа, а также срок оплаты и сумма, которую необходимо доплатить для получения билетов.
- В любое удобное для вас время оплатите заказ через кабинет “Мой билет”, но не позднее 30 часов до отправления поезда с начальной станции маршрута.
Если заказ не будет оплачен в указанные сроки, он будет аннулирован автоматически, а зарезервированные билеты вернутся в общую продажу. При этом стоимость услуги резервирования не возвращается.
Обратите внимание! При оплате услуги резервирования билетов нельзя использовать бонусы или промокоды. Их можно использовать только при оплате основного заказа.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах