Airlines rating
54 place
Air Arabia
4.11
Air Arabia
Correlation of provided service and ticket price
Would you fly this airline once more?
Punctuality of flights and their match with the schedule
Would you recommend this airline to your friends?
Plane condition, its novelty
How fast and comfortable was the check-in?
Airport staff competence
Staff assisstance in resolving conflicts
In time boarding
Comfortable transfer to the plane
Quality of flight
Landing, comfortable transfer to the terminal
Seats comfort, distance between the seats
Comfortable temperature in the cabin
Food onboard
The presence of sockets, the Internet access
Cleanness of interior
Cleanness of toilets
The presence of pillows, blankets
Variety of onboard entertainment
Appearance
Affability and courtesy in communication
Knowledge of foreign languages
Assisstance to passengers onboard
Possibility to check in online
Assisstance to passengers with children
Onboard entertainment for children
Assistance to disabled passengers
Variety of dishes on board
Variety of drinks on board
Assistance to passengers in case of flight delay / cancellation
Ease of baggage registration
Convenience of fees for excess baggage
Taking care of baggage
In case of lost baggage - help to search for it
Baggage delivery capacity
Basic information
Basic information
Country: | United Arab Emirates |
Year of founding: | 2003 |
IATA code: | G9 |
ICAO code: | ABY |
Digital code: |
Airline contacts
Official website: | www.airarabia.com |
Address: | Okhtyrskiy Lane 7, of. 1G, Business Center «Forum Viktoria Park», Kyiv, 03680, Ukraine |
Phone number: | +380 (44) 49 06 500 |
Fax: | |
Array: | g9.ukraine@aviareps.com |
Aircraft fleet: Airbus A320-214
FEEDBACKS ABOUT THE AIRLINE (2)
Salavat Azhibayev
28 November, 2018
Всем туристам мои наилучшие пожелания. Летали авиакомпанией эйрарабия, (кстати в первый раз) на отдых в Эмираты. Перелет прошёл нормально, впечатления средние. Но мы были подготовлены к этому. Хочу выразить благодарность сотрудникам Алматинского офиса, отдельно отметить менеджера Зарину. Вот здесь мы от нее получили полный спектр услуг, всю консультацию по перелету, помощь в онлайн регистрации туда и обратно и т.д. Очень нас порадовала стоимость билетов 120 000тг. на двоих в обе стороны, настоящий лоукостер. Кому интересно: билеты приобретались онлайн на сайте, за 1,5 месяца, летели в первой половине ноября текущего года. В заключении, хочу сказать что самостоятельно пройти онлайн регистрацию почему-то неполучалось. Сайт отправлял меня в аэропорт. Мучился, пока не связался с Зариной. Ещё раз спасибо за помощь, терпение и приятное обращение. При последующих перелётах, обязательно буду рассматривать данную компанию.
Елена Иванова
01 June, 2018
летели Air Arabia из Sharjah в Kathmandu рейс G90531 19.04.18 в 17.15 прилететь должны были в 23.00 19.04.18, прилетели на сутки позже(в 23.00 20.04.18). как нам сказали в аэропорту катманду самолет перекрыл посадочную полосу и пока его оттуда не уберут мы не сможем приземлиться, в результате вместо аэропорта катманду приземлились в калькутте около 23.00 из самолета нас не выпускали с 23.00 до 6.00 утра, при этом в самолете было очень холодно, так как работала обязательная система кондиционирования воздуха.
попросили у бортпроводников плед на что получили ответ что плед на весь самолет всего один(!) и его уже отдали. в результате мужу продуло ухо и весь отпуск превратился в попытки вылечиться и бесконечную покупку лекарств. после 7 часов в самолете нас не выпустили в калькутте в отель, а повезли в доху, Бангладеш, потому что там бесплатные визы и дешевые отели.Аэропорт в Катманду на этот момент был уже открыт, но у авиакомпании Air Arabia не было сменного экипажа, а нашего экипажа закончилось летное время и ему надо было отдыхать. в Бангдадеш с 8.00 утра до 13.00 нас пытались заселить в отель, катая на местной маршрутке по каким то гадюшникам, так как отельный менеджер с которым договор у авиакомпании пытался заселить нас в дешевый отель и разницу в деньгах забрать себе.
в результате согласились на третий отель в который привезли потому что уже просто физически всем необходимо было лечь хоть куда то. хотя в аэропорту нам обещали отель платинум, в него нас так и не довезли хотя все настоятельно об этом просили. вылетели в результате только в 22.30 20.04.18 и прилетели в Катманду на сутки позже. соответственно, слетел план путешествия, сдвинулись все брони отелей на букинге и сгорели заранее купленные местным гидом билеты на автобусы, все экскурсии. за билеты, отели и экскурсии деньги пришлось отдать из своего кармана, ухо муж лечит до сих пор. то есть помимо потерянных суток отпуска были еще значительные денежные потери. Выбирая эту авиакомпанию будьте готовы к подобному раскладу и если есть выбор, лучше доплатить и лететь другой компанией.