Желаю руководству компании однажды сесть и прокатиться на своих 373 max 9 в длительность 7 часов до Пхукета, а потом столько же обратно! Над...
Read more
Желаю руководству компании однажды сесть и прокатиться на своих 373 max 9 в длительность 7 часов до Пхукета, а потом столько же обратно! Надеюсь, среди них есть кто-нибудь ростом 190 - вот он пусть и летит! Максимум прибыли из минимума расходов. Кресла расставлены так, что даже 11-летнему ребёнку сидеть неудобно!
Show less
Летел данной авиакомпанией в Тайланд Пхукет по прилету оказалось что сломали чемодан, оформил как положено документы и направил на сайт приш...
Read more
Летел данной авиакомпанией в Тайланд Пхукет по прилету оказалось что сломали чемодан, оформил как положено документы и направил на сайт пришло сообщение что обращение принято и на этом обратная связь закончилась. Планирую обращаться в комитет гражданской авиации... Ужасная авиакомпания!!!
Show less
На рейсах уже даже стакан воды налить отказываются, хотите пить, купите бутылку за 5 евро. Скоро видимо будут еду запрещать проносить, что б...
Read more
На рейсах уже даже стакан воды налить отказываются, хотите пить, купите бутылку за 5 евро. Скоро видимо будут еду запрещать проносить, что бы только у них покупали. Конечно неверноятно были удивлены такому поведению стюардесс! При том прошую её налить воды в стаканчик, показываю на крантик, откуда они обычно воду наливают, она мне начинает врать, что это для мытья рук крантик! Хотя там даже слива внизу ни где нету! Просто невероятно оскорбило такое поведение и враньё!
Show less
Ужасная авиа компания, задержали рейс на 10 часов, 2 раза сажали в самолет и высаживали. Питание компенсировали после часовых уговоров предс...
Read more
Ужасная авиа компания, задержали рейс на 10 часов, 2 раза сажали в самолет и высаживали. Питание компенсировали после часовых уговоров представителя компании, уже на 9 час задержки рейса.
Нас посадили в самолет 2-й раз и всадили через 2 часа с причиной - смена экипажа, закончился рабочий день. Это возмутительно!
В -25 градусов нас перевозили к самолетам на автобусах, а летели мы на Пхукет и все были легко одеты. Дети мерзли и всем было все равно. Пассажиров перевозили обратно в аэропорт также в холодных автобусах.
Отвратительное отношение экипажа к пассажирам, экипаж просто покинул самолет, чтобы не отвечать на вопросы пассажиров.
[Qazaq "Air"] попросил стакан воды, стюардесса отказала, сказав что у них только бутилированная, за неё придётся заплатить, У меня не было м...
Read more
[Qazaq "Air"] попросил стакан воды, стюардесса отказала, сказав что у них только бутилированная, за неё придётся заплатить, У меня не было местной валюты и банковские карты моей страны не работают и оплатить никак не могу. Попросил 1 стакан воды, в ответ получил "ничем не могу помочь, стаканчики ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКИПАЖА, если хотите пить попросите у других пассажиров". Нигде не встречал что простая вода платная!!! Итог: самая говёная компания, с самым херовым сервисом, и сам отвратительным обслуживанием 🤮
Show less
Обращение к руководству FlyArystan. Хочу сделать заявление об отвратительном поведении сотрудника Хасенове Талант, который позднее представи...
Read more
Обращение к руководству FlyArystan. Хочу сделать заявление об отвратительном поведении сотрудника Хасенове Талант, который позднее представился старшим менеджером история такова: Мы с семьей летели на поминки 40 дней моей мамы, в связи с чем возможно мы были на эмоциях, но дело не в этом и суть такова. Нас было 4 человека по одной брони и 1 человек по другой брони етественно на каждого человека 5 кг ручной клади и это есть правилах при покупке билета …При досмотре багажа Талант Х. Начал взвешивать нашу ручную кладь. Общий вес не превышвл 25 кг, общий вес составил 17 кг, даже если не считать 5 пассажира Кузбаеву Линару у которой была другая бронь и её ручная кладь состояла из ноутбука и дамской сумки котороя имела общий вес 3,8 кг превышения в кг не было. Хасенов Т. Начал говорить, что надо все объединить причем это было перед выходом уже в самолет и приобрести пакет не предоставлялось возможным, во первых не представился, кто он вообще и кем приходится продолжал спорить с моей дочерью Линарой, начал говорить о том , что снимет с рейса и грозился выпиской штрафа, хотя Линара ему не грубила, она лишь сказала что ее уже проверили на стойке пропуска и что Ноутбук не считается ручной кладью, однако Хасенов не прекращал спор продолжал взвешивать наши ручные клади по нескольку раз, в этой ситуации когда шел спор порядком пассажиров прошли без взвешивания и это значит можно… я попыталась ему объяснить и пригласить старшего для урегулирования этой ситуацию, и оказался он и есть старший менеждер, тогда мне пришлось повысить голос и уже Хасенову сказать, что он вообще не компитентен в области сферы где находится. И только после того как я стала с ним разговарвать на повышенных тонах и объяснять т. е. вернее указывать на то что он сделал не верно, он нас пропустил… В этой ситуации могла быть и задержка рейса и все что угодно! Он не имеет права грубить, а тем более навязывать свои какие либо условия. Притензия моя в том пожалуйста просмотрите или прослушайте аудиозапись о которой он говорил, что ведется запись и разбертесь по справедливости. И очень надеюсь, что примите правильное решение. Работаяя в сфере обслуживания надо изучать правила и этикета и как разговаривать с клиентами! Видимо он еще не понял где работает. Всегда надо находить и входить в подожение других не ущемляя интересы компании, не делаяя вред другим и положительно для обех сторон решить ситуацию…Моя дочь живет уже 8 лет за границей и столкнувшись с такой ситуацией очень была разочарована нашим минталитетом и сказала на разных авиалиниях летаю, впервые вижу такого не адеквата. Повторюсь разберитесь и жду обратную связь. Я просто доведу дела до конца, если обратной связи не будет буду писать дальше . С уважением пассажир Кузбаева Калдыгуль!
Show less
Доброго времени суток, Я Сраилова Балжан, рейс Анталия -Алматы 27.10.23 я в полном шоке от бортпроводника которая всем своим видом показывал...
Read more
Доброго времени суток, Я Сраилова Балжан, рейс Анталия -Алматы 27.10.23 я в полном шоке от бортпроводника которая всем своим видом показывала свою неприязнь, пропускала наш ряд не спрашивая хотим мы пить или нет, после сделала вид что забыла спросить и с таким же недоброжелательным лицом как у входа.
Show less
Акессін ұнатып авиа компания емес екен. Постоянно опаздывает то груз во время на конвеир опаздывает. Всем не рекемендую. Лучше кымбат болсад...
Read more
Акессін ұнатып авиа компания емес екен. Постоянно опаздывает то груз во время на конвеир опаздывает. Всем не рекемендую. Лучше кымбат болсада Эйр Астана дурыс екен
Show less