Как воспользоваться бесплатным сервисом «Ищем билет за вас»?
- Нажмите кнопку «Запрос на поиск билетов» если:
- система не нашла места по указанному маршруту;
- среди предложенных вариантов вы не нашли желаемые места (например, вы хотите нижние полки, а есть только верхние).
- Укажите номер поезда, тип вагона, количество и параметры мест (не более 4), оптимальное время в пути и цену**, а также время, до которого нужно отслеживать места.
- Выберите услугу, которой хотите воспользоваться, когда система найдет билет:
«Проинформировать SMS и email-уведомлением» — при появлении мест вы моментально получите сообщения на телефон и электронный адрес, указанные вами при выборе этой услуги. Получив сообщение, сразу перейдите по ссылке в письме, забронируйте билеты и оплатите заказ в течение 15 минут с момента его создания.
Обратите внимание!
Убедитесь, что в заявке указаны актуальные email и номер телефона.
«Забронировать места» — при появлении мест система автоматически забронирует билеты. Вы получите соответствующие уведомления на телефон и электронную почту. Для оплаты бронирования перейдите по ссылке в письме в течение 15 минут с момента его создания.
Обратите внимание!
- Для создания бронирования обязательно корректно заполните данные пассажиров.
- Оплатить такой заказ можно только онлайн.
- Через 15 минут после создания бронирование аннулируется.
После этого нажмите «Отправить запрос», чтобы система начала поиск билетов.
Заявка на поиск билетов находится в личном кабинете.
*Tickets.kz не несет ответственности, если на момент просмотра вами уведомления нужных мест уже не будет в наличии.
**Вы указываете номер поезда, тип вагона, количество мест, оптимальное время в пути и цену на случай, если в продаже появится более одного билета, отвечающего указанным вами критериям поиска, и система должна сделать выбор.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах