Покупая билеты на поезд, добавьте страховой полис в заказ, чтобы чувствовать себя спокойнее во время пути.
Как воспользоваться услугой?
При оформлении покупки железнодорожных билетов выберите оформление страховки от несчастного случая в блоке «Дополнительные услуги».
Стоимость полиса будет добавлена к общей сумме заказа.
После оплаты вы получите на email письма с железнодорожными билетами и договором страхования от несчастного случая. Также они будут доступны в разделе «Мой билет» после авторизации на сайте.
Условия страхования пассажиров от несчастного случая
Страховым случаем считается происшествие, в результате которого:
- пассажир получил травмы (телесные повреждения);
- установлена инвалидность І-ІІІ групп;
- наступила смерть.
Полис действует в пределах Республики Казахстан на территории вокзалов отправления и прибытия, а также пассажирского вагона, указанного в билете поезда.
Страховой полис действует во время всего пути следования поезда (с 00:00 даты отправления пассажира) и 3 дня после даты прибытия на станцию, указанную в билете.
Размер страховой выплаты
При наступлении страхового случая страховая компания выплачивает часть от страховой суммы (200 000 тенге):
- перелом, закрытая черепно-мозговая травма, вывих — 10%;
- укус ядовитых насекомых и животных — 5%;
- шок (травматический, гиповолемический, развившийся в результате острой кровопотери, анафилактический) — 5%;
- ожог — 7%;
- обморожение — 5%;
- инвалидность I группы — 100%;
- инвалидность II группы — 70%;
- инвалидность III группы — 30%;
- смерть — 100%.
Действия при несчастном случае
- Позвоните в страховую компанию по номерам телефона, указанным на страховом полисе.
- Сообщите номер вашего полиса, имя и фамилию.
- Опишите оператору случившуюся ситуацию.
Для получения страховой выплаты вам потребуются:
- страховой полис (оригинал и копия);
- документ, удостоверяющий личность застрахованного (копия);
- железнодорожный билет;
- акт о несчастном случае, составленный перевозчиком или документы судебно-следственных (либо других) органов;
- медицинский документ с подписью врача и печатью лечебно-профилактического учреждения, подтверждающий оказанную медицинскую помощь и(или) содержащий описание причиненного здоровью вреда;
- оригиналы или нотариально заверенные копии документов, подтверждающие право получения страховой выплаты.
Страховая компания также может потребовать дополнительные документы или прохождение медицинской экспертизы.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах