Сумма возврата за электронный проездной документ (билет) рассчитывается перевозчиком на основании типа поезда и времени обращения пассажира.
Для всех поездов, кроме составов с местами для сидения.Если до отправления поезда:
- больше 24 часов - возвращается стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
- от 6 до 24 часов - возвращается стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
- менее 6 часов (но не более 1 часа после отправления) - возвращается стоимость билета, при этом удерживается вся стоимость плацкарты, но не более 30% от стоимости проезда;
- по истечении 1 часа после отправления поезда возврат проездных документов (билетов) не производится.
Для поездов исключительно с местами для сидения.Если до отправления поезда:
- больше 24 часов – возвращается полная стоимость проезда;
- менее чем 24 часа (но не более, 1 часа после отправления) - возвращается 70% от стоимости проезда;
- по истечении 1 часа после отправления поезда возврат проездных документов (билетов) не производится.
Обратите внимание!
1) Ввиду ограничений КТЖ, возврат полной стоимости жд билетов за отмененные
поезда возможен только в кассах АО «Пассажирские перевозки». При
возврате билетов онлайн сумма к возврату будет рассчитана с учетом
комиссии (200 тенге за каждый билет).
2) Из суммы возврата перевозчиком будет удержан комиссионный сбор:
- если подлежащая возврату сумма превышает 3500 тенге, комиссионный сбор перевозчика составляет 1000 тенге с учетом НДС;
- если подлежащая возврату сумма составляет 3500 тенге и менее, комиссионный сбор перевозчика не взимается.
В период действия режима Чрезвычайного положения в связи с коронавирусной пандемией возврат денежных средств за железнодорожные билеты производится в полном объеме без удержаний и штрафов.
3) Чтобы получить квитанцию об оплате сервисного сбора, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах.
Комиссионный
сбор, уплаченный при покупке билета, стоимость услуг агентства, а также
наценки и комиссии платежных систем не возвращаются.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах