%airline name% әуе билеттерін сатып алыңыз

Әуебилеттері / Әуекомпаниясының рейтингі / FlyArystan

Әуекомпаниясының рейтингі

Ұсынылған сервистің авиабилеттің бағасына сәйкестігі
Сіз авиакомпанияның қызметтерін қайтадан пайдаланасыз ба
Рейстердің нақты уақытылығы, олардың кестеге сәйкестігі
Сіз авиакомпанияны өз таныстарыңызға мақтайтын боласыз ба
Ұшақтың жағдайы, оның жаңалығы
Тіркеуден өту қаншалықты жылдам әрі ыңғайлы болды
Аэропорт персоналының кәсіпқойлығы
Персоналдың қайшылықтарды шешуге қатысуы
Отырғызудың уақытылы басталуы
Ұшаққа трансфердің ыңғайлылығы
Ұшу сапарының сапасы
Түсіру, терминалға трансфердің ыңғайлылығы
Креслолардың ыңғайлылығы, креслолардың арасындағы қашықтық
Салондағы температуралық режимнің жайлылығы
Бортта тамақтандыру
Розеткалардың, интернетке қатынау мүмкіндігінің болуы
Салондағы тазалық
Дәретханадағы тазалық
Көрпе-көпшіктің болуы
Борттағы ермек сұрыпталымы
Сырт әлпеті
Жайдарылығы және араласудағы сыпайылығы
Шет тілдерін меңгеруі
Бортта болған уақытта жолаушыларға көмегі
Онлайн тіркелу мүмкіндігі
Балалары бар жолаушыларға ілтипат
Бортта балалар үшін ермек
Ерекше қажеттіліктері бар жолаушыларға көмек
Борттағы тағамдар сұрыпталымы
Борттағы сусындар сұрыпталымы
Рейс кешіккен/болмаған кезде жолаушыларға көмек
Жолжүкті ресімдеудің оңайлығы
Нормадан тыс жолжүк үшін қосымша ақы төлеудің ыңғайлылығы
Жолжүктің бүтіндігінің сақталуы
Жолжүк жоғалған жағдайда – оны іздеуге көмек көрсету
Жолжүкті беру жылдамдығы

Негізгі ақпарат

Негізгі ақпарат
Ел : Қазақстан
Білім алған уақытыңыз : 2018
ИАТА коды : КС
ИКАО коды : KZR
Сандық код :
Әуе компаниясының байланыстары
Арнайы сайт :
Мекен-жай :
Телефон:
Факс:
Array:
Ұшақтар паркі :

әуекомпания туралы пікірлер (21)

Калдыгуль Кузбаева
09 қараша, 2023
Обращение к руководству FlyArystan. Хочу сделать заявление об отвратительном поведении сотрудника Хасенове Талант, который позднее представился старшим менеджером история такова: Мы с семьей летели на поминки 40 дней моей мамы, в связи с чем возможно мы были на эмоциях, но дело не в этом и суть такова. Нас было 4 человека по одной брони и 1 человек по другой брони етественно на каждого человека 5 кг ручной клади и это есть правилах при покупке билета …При досмотре багажа Талант Х. Начал взвешивать нашу ручную кладь. Общий вес не превышвл 25 кг, общий вес составил 17 кг, даже если не считать 5 пассажира Кузбаеву Линару у которой была другая бронь и её ручная кладь состояла из ноутбука и дамской сумки котороя имела общий вес 3,8 кг превышения в кг не было. Хасенов Т. Начал говорить, что надо все объединить причем это было перед выходом уже в самолет и приобрести пакет не предоставлялось возможным, во первых не представился, кто он вообще и кем приходится продолжал спорить с моей дочерью Линарой, начал говорить о том , что снимет с рейса и грозился выпиской штрафа, хотя Линара ему не грубила, она лишь сказала что ее уже проверили на стойке пропуска и что Ноутбук не считается ручной кладью, однако Хасенов не прекращал спор продолжал взвешивать наши ручные клади по нескольку раз, в этой ситуации когда шел спор порядком пассажиров прошли без взвешивания и это значит можно… я попыталась ему объяснить и пригласить старшего для урегулирования этой ситуацию, и оказался он и есть старший менеждер, тогда мне пришлось повысить голос и уже Хасенову сказать, что он вообще не компитентен в области сферы где находится. И только после того как я стала с ним разговарвать на повышенных тонах и объяснять т. е. вернее указывать на то что он сделал не верно, он нас пропустил… В этой ситуации могла быть и задержка рейса и все что угодно! Он не имеет права грубить, а тем более навязывать свои какие либо условия. Притензия моя в том пожалуйста просмотрите или прослушайте аудиозапись о которой он говорил, что ведется запись и разбертесь по справедливости. И очень надеюсь, что примите правильное решение. Работаяя в сфере обслуживания надо изучать правила и этикета и как разговаривать с клиентами! Видимо он еще не понял где работает. Всегда надо находить и входить в подожение других не ущемляя интересы компании, не делаяя вред другим и положительно для обех сторон решить ситуацию…Моя дочь живет уже 8 лет за границей и столкнувшись с такой ситуацией очень была разочарована нашим минталитетом и сказала на разных авиалиниях летаю, впервые вижу такого не адеквата. Повторюсь разберитесь и жду обратную связь. Я просто доведу дела до конца, если обратной связи не будет буду писать дальше . С уважением пассажир Кузбаева Калдыгуль!
Айбек Тагиберген
06 қазан, 2023
Хочу выразить благодарность стюардессе по имени Александра рейс KCA 7062 Астана Алматы. Сегодня 06.10.2023г., в полете оперативно оказала медицинскую помощь супруге. 👍🤗
Vyacheslav SV
07 қыркүйек, 2023
Хочу категорически отговорить всех людей от полетов данной самой недобросовестной авиакомпании Fly Arystan! Я никогда и нигде не встречал в мире такого беспредела! Мне, без объяснения причин, перенесли обратный рейс с 16 сентября на 12!!! То есть на 4 дня назад. Причина - в связи с производственной необходимостью!!!! Пришло письмо за два дня до вылета с текстом - «в связи с производственной» У нас были забронированы отели и нам перенесли рейс на 4 ДНЯ НАЗАД!!!! Это как вообще??? Это международный рейс!! Разве так можно поступать!!? Альтернативы не предложили!! То есть либо возвращайтесь на 4 дня раньше, либо вообще как хотите. Осталось пару дней до вылета, где нам искать альтернативный маршрут?? Уже нет мест и билетов в такие сроки!! Я читаю очень много негативных отзывов во всех медиа, пусть уже закроются лучше, чем подводить людей постоянно! Пожалуйста не рискуйте и не пользуйтесь этой компанией, лучше переплатить, но быть спокойным!!! Не тратьте нервы и деньги свои!!! Выбирайте другого перевозчика!! Это просто неприемлемо! Испорчена и отменена просто напросто поездка и никто нам от них не предложил решения. Просто по факту они своими действиями лишили человека запланированной поездки! Максимально прошу сделать репост этого сообщения, чтобы люди знали и никогда не пользовались услугами этой безответственной позорной авиакомпании!

Басқа танымал әуе компаниялары: