Летел данной авиакомпанией в Тайланд Пхукет по прилету оказалось что сломали чемодан, оформил как положено документы и направил на сайт приш...
Читать продолжение
Летел данной авиакомпанией в Тайланд Пхукет по прилету оказалось что сломали чемодан, оформил как положено документы и направил на сайт пришло сообщение что обращение принято и на этом обратная связь закончилась. Планирую обращаться в комитет гражданской авиации... Ужасная авиакомпания!!!
Свернуть отзыв
На рейсах уже даже стакан воды налить отказываются, хотите пить, купите бутылку за 5 евро. Скоро видимо будут еду запрещать проносить, что б...
Читать продолжение
На рейсах уже даже стакан воды налить отказываются, хотите пить, купите бутылку за 5 евро. Скоро видимо будут еду запрещать проносить, что бы только у них покупали. Конечно неверноятно были удивлены такому поведению стюардесс! При том прошую её налить воды в стаканчик, показываю на крантик, откуда они обычно воду наливают, она мне начинает врать, что это для мытья рук крантик! Хотя там даже слива внизу ни где нету! Просто невероятно оскорбило такое поведение и враньё!
Свернуть отзыв
Ужасная авиа компания, задержали рейс на 10 часов, 2 раза сажали в самолет и высаживали. Питание компенсировали после часовых уговоров предс...
Читать продолжение
Ужасная авиа компания, задержали рейс на 10 часов, 2 раза сажали в самолет и высаживали. Питание компенсировали после часовых уговоров представителя компании, уже на 9 час задержки рейса.
Нас посадили в самолет 2-й раз и всадили через 2 часа с причиной - смена экипажа, закончился рабочий день. Это возмутительно!
В -25 градусов нас перевозили к самолетам на автобусах, а летели мы на Пхукет и все были легко одеты. Дети мерзли и всем было все равно. Пассажиров перевозили обратно в аэропорт также в холодных автобусах.
Отвратительное отношение экипажа к пассажирам, экипаж просто покинул самолет, чтобы не отвечать на вопросы пассажиров.
[Qazaq "Air"] попросил стакан воды, стюардесса отказала, сказав что у них только бутилированная, за неё придётся заплатить, У меня не было м...
Читать продолжение
[Qazaq "Air"] попросил стакан воды, стюардесса отказала, сказав что у них только бутилированная, за неё придётся заплатить, У меня не было местной валюты и банковские карты моей страны не работают и оплатить никак не могу. Попросил 1 стакан воды, в ответ получил "ничем не могу помочь, стаканчики ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКИПАЖА, если хотите пить попросите у других пассажиров". Нигде не встречал что простая вода платная!!! Итог: самая говёная компания, с самым херовым сервисом, и сам отвратительным обслуживанием 🤮
Свернуть отзыв
Обращение к руководству FlyArystan. Хочу сделать заявление об отвратительном поведении сотрудника Хасенове Талант, который позднее представи...
Читать продолжение
Обращение к руководству FlyArystan. Хочу сделать заявление об отвратительном поведении сотрудника Хасенове Талант, который позднее представился старшим менеджером история такова: Мы с семьей летели на поминки 40 дней моей мамы, в связи с чем возможно мы были на эмоциях, но дело не в этом и суть такова. Нас было 4 человека по одной брони и 1 человек по другой брони етественно на каждого человека 5 кг ручной клади и это есть правилах при покупке билета …При досмотре багажа Талант Х. Начал взвешивать нашу ручную кладь. Общий вес не превышвл 25 кг, общий вес составил 17 кг, даже если не считать 5 пассажира Кузбаеву Линару у которой была другая бронь и её ручная кладь состояла из ноутбука и дамской сумки котороя имела общий вес 3,8 кг превышения в кг не было. Хасенов Т. Начал говорить, что надо все объединить причем это было перед выходом уже в самолет и приобрести пакет не предоставлялось возможным, во первых не представился, кто он вообще и кем приходится продолжал спорить с моей дочерью Линарой, начал говорить о том , что снимет с рейса и грозился выпиской штрафа, хотя Линара ему не грубила, она лишь сказала что ее уже проверили на стойке пропуска и что Ноутбук не считается ручной кладью, однако Хасенов не прекращал спор продолжал взвешивать наши ручные клади по нескольку раз, в этой ситуации когда шел спор порядком пассажиров прошли без взвешивания и это значит можно… я попыталась ему объяснить и пригласить старшего для урегулирования этой ситуацию, и оказался он и есть старший менеждер, тогда мне пришлось повысить голос и уже Хасенову сказать, что он вообще не компитентен в области сферы где находится. И только после того как я стала с ним разговарвать на повышенных тонах и объяснять т. е. вернее указывать на то что он сделал не верно, он нас пропустил… В этой ситуации могла быть и задержка рейса и все что угодно! Он не имеет права грубить, а тем более навязывать свои какие либо условия. Притензия моя в том пожалуйста просмотрите или прослушайте аудиозапись о которой он говорил, что ведется запись и разбертесь по справедливости. И очень надеюсь, что примите правильное решение. Работаяя в сфере обслуживания надо изучать правила и этикета и как разговаривать с клиентами! Видимо он еще не понял где работает. Всегда надо находить и входить в подожение других не ущемляя интересы компании, не делаяя вред другим и положительно для обех сторон решить ситуацию…Моя дочь живет уже 8 лет за границей и столкнувшись с такой ситуацией очень была разочарована нашим минталитетом и сказала на разных авиалиниях летаю, впервые вижу такого не адеквата. Повторюсь разберитесь и жду обратную связь. Я просто доведу дела до конца, если обратной связи не будет буду писать дальше . С уважением пассажир Кузбаева Калдыгуль!
Свернуть отзыв
Доброго времени суток, Я Сраилова Балжан, рейс Анталия -Алматы 27.10.23 я в полном шоке от бортпроводника которая всем своим видом показывал...
Читать продолжение
Доброго времени суток, Я Сраилова Балжан, рейс Анталия -Алматы 27.10.23 я в полном шоке от бортпроводника которая всем своим видом показывала свою неприязнь, пропускала наш ряд не спрашивая хотим мы пить или нет, после сделала вид что забыла спросить и с таким же недоброжелательным лицом как у входа.
Свернуть отзыв
Акессін ұнатып авиа компания емес екен. Постоянно опаздывает то груз во время на конвеир опаздывает. Всем не рекемендую. Лучше кымбат болсад...
Читать продолжение
Акессін ұнатып авиа компания емес екен. Постоянно опаздывает то груз во время на конвеир опаздывает. Всем не рекемендую. Лучше кымбат болсада Эйр Астана дурыс екен
Свернуть отзыв
Самы страшны и не ответственны Самалет или как Аэрокомпания ! Мне дали что опоздает на 30 минут и вылет 2:00 а другим 2:30 и еще одному 3:00...
Читать продолжение
Самы страшны и не ответственны Самалет или как Аэрокомпания ! Мне дали что опоздает на 30 минут и вылет 2:00 а другим 2:30 и еще одному 3:00 дали какие вообще первый и последний раз у меня будет вылет скат Именно ужас просто еще персонал играет там ходит смела спрашиваешь убегает че то скажешь как ребенка обманывает просто слов нет позор Қазақша жазсаң түсінбейді деп орыс тілінде жаздым ! Еще тоқ жок телефон заряд қоятын
Свернуть отзыв
Мне лично не понравилось. 6 октября прилетели из Екатеринбурга в Астану, была задержка по вине компании ред вингс которую никому не рекоменд...
Читать продолжение
Мне лично не понравилось. 6 октября прилетели из Екатеринбурга в Астану, была задержка по вине компании ред вингс которую никому не рекомендую, в результате опоздали на следующий рейс в Чимкент. Подошли к сотруднице чтобы переоформить билет, хотя в билете было указано на переформление. Сказали что доплатим, но девушка в грубой форме ответила что переоформление произведите там где покупали билет то есть в России. Хотя с нами был попутчик у него тоже рейс уже улетел, тоже покупал билет в России, но через компанию скат, сотрудница той компании быстро и без лишних слов переоформила. Разный подход в одной и той же ситуации
Свернуть отзыв