Ставлю оценку 1
Здравствуйте
Меня зовут Баян
Я купила билет туда и обратно в Астану
24.12.16 обратно 1.01.17г
С течением обстоятельств я опз...
Читать продолжение
Ставлю оценку 1
Здравствуйте
Меня зовут Баян
Я купила билет туда и обратно в Астану
24.12.16 обратно 1.01.17г
С течением обстоятельств я опздала на рейс самолета автакомпании Скат
Позвонила в экстренную службу и в авиакомпанию они развели руками
Сказали в случае возврата теряю оба билета.
Решила не возвращать думала улечу обратным рейсом Ската
Никто из компании не сказал что в любом случае анулируется обратный билет
Хотя все контакты были
Я только 01.01.2017г. Узнаю что билет мой анулирован
Вот такой сделали мне подарок на 1 января.
Таким образом не венули 50%.
Новый билет мне стоил 37000 тенге
И как я должна дать положительный отзыв
И вам совет не бирите билет туда и обратно.
Свернуть отзыв
Задержали рейс на 70 минут. Потом на табло и смс пришло что рейс задерживается ещё на час. И после ещё на 1 час 10 минут. Регистрация начала...
Читать продолжение
Задержали рейс на 70 минут. Потом на табло и смс пришло что рейс задерживается ещё на час. И после ещё на 1 час 10 минут. Регистрация началась не вовремя и в другом зале. На посадочном купоне одно время, а самолёта так и нет. Сотрудники Ската говорят что ещё час ждать. Полное безобразие. Из-за этого я опоздал на работу. Доверие упало до 0%.
Свернуть отзыв
Я очень разочарован этой компанией. Меняют места посадки перед вылетом и это стало нормой, зачем определять места посадочном, если они перед...
Читать продолжение
Я очень разочарован этой компанией. Меняют места посадки перед вылетом и это стало нормой, зачем определять места посадочном, если они перед вылетом его изменят без предупреждения полный бред ?! Персонал хамский в последнее время.
Свернуть отзыв
Я так понимаю, мой отзыв не будет исключением. Брала билеты - перелет в один день из Нур-Султан в Алматы и обратно в один день. Улетела отли...
Читать продолжение
Я так понимаю, мой отзыв не будет исключением. Брала билеты - перелет в один день из Нур-Султан в Алматы и обратно в один день. Улетела отлично , а вечером сюрприз - Ваш рейс отменен. И все!! Это безобразие. Пришлось покупать билеты заново , билеты были только на другой день. Потеря времени, денег. Почему такое отношение к клиентам? Сервис на высоте, конечно. Возврата денежных средств не происходит. Просто рейс отменили - даже не предложили пассажирам - а если кто-то не местный, да мало ли какие бывают ситуации.
Свернуть отзыв
28.12.2021 года моя дочь прилетела из Чехии в Алматы через Стамбул, стыковка в Стамбуле была 21 час. Рейс В737-8MAX и AIRBUS A330-300, багаж...
Читать продолжение
28.12.2021 года моя дочь прилетела из Чехии в Алматы через Стамбул, стыковка в Стамбуле была 21 час. Рейс В737-8MAX и AIRBUS A330-300, багаж на стыковке не забирала. В итоге по приезду домой обнаружили, что из чемодана украли все подарки, духи и косметика DIOR и беспроводные наушники. Года 4 по два раза в год летаем Turkish Airlines, с таким сталкиваемся в первый раз.
Свернуть отзыв
Что за безответственность!? У меня должен был быть рейс 22.01.22 в 9:20 с г.Кокшетау . В 6 утра мне тупо пришло смс на номер , что рейс пере...
Читать продолжение
Что за безответственность!? У меня должен был быть рейс 22.01.22 в 9:20 с г.Кокшетау . В 6 утра мне тупо пришло смс на номер , что рейс перенесли на 2 часа и всё! Не указав даже причину . При этом в электронном билете время полёта не изменили. Билет брала через Каспий. Позвонила туда, спросить не знают ли они в чём дело и почему в электронном билете время полёта осталось прежним, сотрудник сказал , что авиакомпания их ещё не уведомила о том, что время перенесено, поэтому и что время не влияет на полёт , что я могу не волноваться... Что за халатное отношение!? Позвонила по номеру авиакомпании он вообще недоступен. Теперь не знаю , что делать...рано ехать и сидеть потом там 2 часа тоже не хочется, а ехать по изменённому времени тоже не хочу , учитывая отзывы, не удивлюсь если мне скажут, что я опоздала на рейс.
Свернуть отзыв
02.01.2022 был рейс Алматы-Нур-Султан, при прохождении регистрации парень который пробивал мне билет, не приклеил марку что багаж относится...
Читать продолжение
02.01.2022 был рейс Алматы-Нур-Султан, при прохождении регистрации парень который пробивал мне билет, не приклеил марку что багаж относится к их рейсу (я тоже не обратил на это внимания, т.к. до этого дня не встречался с такой ситуацией), по привычке после прибытия пошел забирать свой багаж которого естественно не было. Из-за ошибки сотрудника который не приклеил бирку на мой багаж, он остался в Алмате. Пошел в офис компании чтобы разбираться в данной ситуации, там была девушка которая после моего рассказа ситуации, особо даже не пыталась мне помочь. Она просто позвонила в отделение СКАТа в Алмате и спросила, видел ли там мою сумку кто-нибудь, ответ конечно же был `Нет`, после чего она развела руки и сказала ищите сами, обращайтесь в полицию. Ужасное отношение к проблемам клиентов, причем ошибка их же сотрудников! В итоге, обратившись в полицию после офиса СКАТа, ребята реально помогли мне найти мой багаж, мы пошли вместе обратно в офис СКАТа и та сказала что следующим рейсом доставят мой багаж. Пришлось прождать несколько лишних часов в аэропорту. Никто из сотрудников данной компании даже не попросил прощения за данную ситуацию, особого содействия в поиске багажа не проявили, а просто спихнули это на других и на меня самого в том числе.
Свернуть отзыв
Ужаснейшая авиакомпания❗️❗️❗️
Сегодня 02.01.2022 года, мы с братом приехали в аэропорт города Москвы, лететь должны были Москва-Нур-Султан,...
Читать продолжение
Ужаснейшая авиакомпания❗️❗️❗️
Сегодня 02.01.2022 года, мы с братом приехали в аэропорт города Москвы, лететь должны были Москва-Нур-Султан, на стойке регистрации при сдаче документов выясняется что в данных моего брата при покупке билета произошли не понятные изменения, хотя в электронном билеты были все данные указаны верно, после заданного мной вопрос как быть в данной ситуации меня отправили в кассу авиакомпании для изменения данных, но там две особы с лицами будто я пришла к ним домой предложили( если это можно так назвать) купить новый билет, я летала на многих авиакомпаниях, но чтобы было такое отношение к пассажирам, это из ряда вон выходящего, надеюсь люди будут тщательно выбирать авиакомпании для совершения полетов, но эта авиакомпания я думаю должна пересмотреть принципы развода людей на бабки❗️Я не советую выбирать данную авиакомпанию❗️❗️❗️
Свернуть отзыв